Стройка и ремонт - Информационный портал

Цвет контура и заливки объекта в CorelDRAW X4. Создаём и изменяем цвет сплошного узора с плоскими драгоценными камнями в CorelDRAW Работа с цветом в кореле

В конце февраля 2010 года вышла новая версия векторного графического редактора CorelDRAW X5. В пятнадцатой версии не произошло революционных изменений: как обычно, разработчики добавили несколько новых функций и инструментов, улучшили имеющиеся, повысили скорость и удобство работы с программой.

Мы не будем останавливаться на всех нововведениях - это тема для отдельной статьи, - а сосредоточимся на обновленных методах работы с цветом в CorelDRAW X5. Новая версия базируется на новом цветовом движке, который не обновлялся с 12-й версии Corel, содержал ряд неприятных багов и не позволял детально управлять цветом. В "пятнадцатой" версии, по заверениям разработчиков, система управления цветом (CMS) была полностью переработана.

Что такое RGB и CMYK

Прежде чем мы перейдем к описанию новшеств, стоит разобраться с основными терминами и понятиями, касающимися использования цветовых параметров в CorelDRAW. Тем же, кто не нуждается в этой информации, рекомендуем сразу переходить к чтению следующего раздела.

Сначала немного физики. Мы видим цвет в двух случаях: когда его излучает какой-то объект либо когда объект его отражает. Таким образом, излучаемый свет - это свет активного источника (солнце, лампочка, экран монитора); отраженный свет - это пассивный свет, отраженный от поверхности объекта (большая часть окружающих нас предметов).

Цвет - это световая волна. В зависимости от длины (частоты) изменяется интенсивность, что сказывается на видимом нами цвете. Все видимые волны образуют непрерывный видимый спектр. Мы же для удобства все цвета определили как дискретные. Также для простоты работы с цветом были придуманы цветовые модели. Это термин, обозначающий абстрактную модель описания представления цветов в виде нескольких цифровых значений, называемых цветовыми компонентами или координатами.

Для отображения на экране монитора/телевизора, при работе сканера или фотоаппарата используется модель RGB: красный (red), зеленый (green), синий (blue). Эту же систему цветов используют и наши глаза. Все цвета образуются сложением (аддитивная модель) основных цветов разной насыщенности. Диапазон значений для каждого цвета - от 0 до 255. Черный цвет - отсутствие света (R0, G0, B0). Белый цвет - R255, G255, B255.

Для печати используется другая модель - CMYK, состоящая из четырех цветов. Это голубой (cyan), пурпурный (magenta), желтый (yellow) и черный/ключевой (key color). Эта модель представляет отраженный свет (субтрактивная модель), то есть цвета, которые вы видите на печатных документах, в типографских красках, цветовых тонерах и т. п. В CMYK каждая из четырех красок может принимать значение от 0 до 100. Для создания цветов нужно уменьшать уровни насыщенности. Черный цвет можно получить смешением трех основных цветов. Но при печати три краски, наложенные друг на друга, дадут грязный черный цвет. Именно поэтому в модель была введена четвертая (черная) краска.

К сожалению, модели RGB и CMY не являются полностью взаимозаменяемыми. Охват цветов CMY меньше, чем RGB. Поэтому при переводе изображения из RGB в CMYK ряд цветов исказится, а некоторые вообще исчезнут. Также в модели CMYK нельзя получить яркие цвета RGB. Кроме того, отображение цветов очень сильно зависит от конкретного устройства. Один и тот же цвет на разных мониторах и в разных программах будет выглядеть по-разному. Для того чтобы добиться правильной цветопередачи, необходимо настраивать и монитор, и программы с помощью устройств-калибраторов и цветовых профилей. Цветовой профиль "объясняет" устройству или программе, как надо отображать те или иные цвета.

В полиграфии также распространена модель Grayscale, использующаяся для передачи диапазона цветов от белого до черного (имеет 256 значений).

Итак, если вы готовите документ к профессиональной печати, его нужно создавать в системе CMYK, если для просмотра на экране монитора и публикации в Интернете - в системе RGB.

Нововведения в теории

В CorelDRAW X5 была введена новая система управления цветом, которая позволяет более точно работать с цветовыми параметрами, а также появилась поддержка новых цветовых профилей PANTONE. Благодаря этому упростился контроль за соответствием цветовых параметров, что гарантирует более точное соответствие цветов при подготовке документов для печати и публикации в Интернете. Рассмотрим основные нововведения.

Во-первых, появилось раздельное управление цветом. Раньше все цветовые настройки были глобальными. Предположим, вы параллельно работаете с разными публикациями (одни готовятся для веба, другие - для препресса). При изменении цветовых параметров изменялись параметры сразу всех документов. Это было крайне неудобно. В X5 появились отдельные настройки для каждого документа: в меню "Инструменты > Управление цветом" присутствуют два подменю - "Параметры по умолчанию" и "Параметры документа".

Во-вторых, появился выбор режима основного цвета. CorelDRAW X4 был заточен под профессиональную печать, поэтому все документы по умолчанию создавались с цветовой моделью CMYK. Цветовая палитра была тусклой (из-за особенностей CMYK не хватало ярких цветов RGB). Пользователям приходилось отключать управление цветом в CorelDRAW. Теперь при открытии нового документа можно выбрать режим основного цвета - CMYK или RGB.

В-третьих, были расширены возможности управления цветовыми профилями. Теперь их функционал схож с "адобовским". Появилась возможность настройки профилей RGB, CMYK. Введена поддержка grayscale (оттенки серого). Также можно задать, какое действие программа будет выполнять при отсутствии в открываемом файле цветового профиля, в том числе если он отличен от текущего. Кстати, по умолчанию все цветовые профили встраиваются в файл.

В-четвертых, CorelDRAW X5 теперь может поддерживать системы управления цветом, используемые в операционной системе. Понятно, что точная настройка цвета имеет смысл только в том случае, если ваша система откалибрована. Впрочем, большинство мониторов соответствует модели sRGB. Поэтому CorelDRAW X5, если не видит в ОС других настроек, выставит sRGB. Новые мониторы со светодиодной подсветкой и профессиональные мониторы используют цветовое пространство, близкое к Adobe RGB. Эти данные обычно содержатся в системе управления цветом операционной системы, откуда CorelDRAW по умолчанию и берет их. Также программа может использовать данные о цветовых профилях различных устройств, подключенных к операционной системе. К примеру, некоторые принтеры устанавливают различные профили для разных типов бумаги.

В-пятых, в меню "Инструменты" появились две новые опции - "Проверка цвета" и "Параметры цветопробы". Цветопроба позволяет сразу увидеть, как будет выглядеть документ при просмотре на мониторе или печати на принтере. Можно проверить, подходит ли цветовой профиль документа для конкретного принтера или монитора. Цветопробы можно сохранить путем их экспорта в форматы JPEG, TIFF, PDF или CPT либо распечатать.

В-шестых, подвергся доработке модуль экспорта/импорта векторных и растровых форматов, а также PS и PDF. К примеру, в растровые изображения теперь можно встроить цветовой модуль. Появилась отдельная вкладка, где собраны все параметры по управлению цветом.

Нововведения в практике

Попробуем создать новый документ и посмотреть, что изменилось. В "четырнадцатой" версии документ открывался в цветовом пространстве CMYK. В "пятнадцатой" при открытии нового документа появляется окно, где можно задать настройки цвета. Это режим основного цвета (RGB или CMYK), разрешение отображения, профили RGB, CMYK и оттенков серого, а также способ цветопередачи. Разумеется, позднее вы можете поменять любые из этих настроек. Значения по умолчанию берутся из глобальных параметров. Вы же можете сразу выставить те, которые вам будут необходимы при работе именно с этим документом. К примеру, вы готовите файл к печати на определенном принтере, поэтому сразу выбираете режим CMYK и нужные профили. Впрочем, вы вольны в одном документе работать одновременно с объектами разных цветовых моделей RGB, CMYK, HLS, LAB и других.

Переходим к глобальным и локальным настройкам цвета. Вспомните, какой неудобный интерфейс был у модуля управления цветом в предыдущих версиях CorelDRAW. Теперь все настройки располагаются в одном окне. В подменю "Параметры управления цветом по умолчанию" доступны к изменению почти два десятка параметров, разбитых на три группы. Однако большинство пользователей наверняка плохо представляют, как нужно настраивать отдельные пункты. Поэтому для них разработчики включили двенадцать пресетов ("Общее назначение в Европе", "Допечатная подготовка в Северной Америке", "Интернет в Японии", "Имитировать CorelDRAW" и другие). Вы также можете создать свой пресет и сохранить его.

В первой группе параметров "Параметры цвета по умолчанию" выбираются цветовые профили: RGB, CMYK, grayscale, основной цветовой режим и способ цветопередачи.

Во второй группе "Параметры преобразования цвета" можно выбрать модуль управления цветом. В зависимости от ОС и установленных дополнительных модулей могут быть доступны следующие: Microsoft ICM CMM, LCMS, Microsoft WCS, Adobe CMM и другие. Если хотите, можно отключить модуль управления цветом. Microsoft WCS - обновленная система управления цветом, появившаяся в последних двух ОС Windows, Vista и 7. Она обеспечивает более точное управление цветом и профилями. Также здесь можно активировать опции "Сохранить чистый черный" и "Сопоставить серый черному CMYK". В этом случае черный/серый цвета будут браться из канала K, а не образовываться смешением трех цветов CMY. И, наконец, можно выбрать, как заданный цвет будет отображаться на экране (значения LAB, RGB, CMYK). По умолчанию стоит LAB, как наиболее точный.

В третьей группе "Политики управления цветом" можно задать реакцию на то или иное действие при открытии документа, импорте и вставке отдельно по каналам RGB, CMYK и оттенкам серого. Например, предупреждать об отсутствии или несоответствии какого-либо цветового профиля. В этом случае появится предупреждающее окно, где будут предложены варианты по изменению ситуации. По умолчанию во всех опциях стоит значение "Использовать встроенный цветовой профиль". Сделано это потому, что большинство пользователей этим не пользуются, а профессионалы сами настроят профили так, как им нужно. Также доступны варианты "Преобразовать в цветовой профиль по умолчанию" либо "Назначить цветовой профиль по умолчанию".

В меню "Параметры документа" для сравнения показаны цветовые профили документа и настройки, заданные по умолчанию. Можно назначить другие цветовые профили или преобразовать цвета документа в новые цветовые профили. Также настраиваются профили RGB, CMYK, оттенки серого. Здесь же выбираются основной цветовой режим и способ цветопередачи.

В целом в CorelDRAW X5 разработчики серьезно переработали систему управления цветом. В результате с цветом стало не только намного проще работать. Появилась возможность более точного и корректного определения цвета и цветовых профилей, за счет чего повысилось качество создаваемых в программе документов.

Одна из часто встречающихся задач при подготовке макета - замена одного цвета на другой. Ручная замена проблематична при наличии большого количества объектов. Возможностей для автоматической замены CorelDraw предлагает немного, да и те работают крайне неуклюже. Наш скрипт сможет вам помочь.

    Преимущества скрипта:
  • легкий в использовании интерфейс
  • одновременная замена нескольких цветов и/или цветовых моделей
  • замена цвета в монохромных, двутонных изображениях, градиентах и др.
  • замена всех оттенков одного цвета на аналогичные оттенки другого
  • замена выполняется на всех страницах документа

Использование

После запуска скрипта выводятся все используемые в документе цвета. Причем если установлен переключатель "не учитывать оттенки цветов", то будут объеденены оттенки плашечных и чистых CMYK цветов.



Чтобы заменить цвет нажмите кнопку в графе "Новый цвет" и выбирете новый цвет и/или цветовую модель. Если нажать на кнопку в графе "Старый цвет", то он будет скопирован в новый цвет, то есть восстановлен.

Для быстрой смены цветовой модели можно нажать на кнопку с её наименованием.

Для старта смены цветов в документе нажмите кнопку "Выполнить". При наличии большого количества объектов время работы скрипта может быть значительным. Вы сможете её прервать нажав на кнопку "Остановить" которая будет видна во время работы.

Sponsored Content

This sponsored post features a product relevant to our readers while meeting our editorial guidelines for being objective and educational.

What You"ll Be Creating

Получите свою пробную 30-дневную версию сейчас! Вы будете скачивать 30-дневную полноценную, функциональную пробную версию Эта пробная программа доступна в 32-битной и 64-битной версиях. 64-битная версия была оптимизирована для пользователей 64-битной версии Microsoft Windows 8/8.1 или Windows 7.

В этом руководстве мы будем создавать элегантный сплошной узор с драгоценными камнями в CorelDRAW® X7. Следуйте этому процессу вместе со мной и научитесь создавать набор сияющих камней при помощи базовых фигур и повторяющийся узор при помощи функций «Дублировать» и «Трафаретная заливка» в CorelDRAW. В завершении мы изменим цвет нашего узора за несколько щелчков при помощи докера «Цветовые стили» и функции «Найти и заменить». Интересно? Начнём!

1. Создаём каплевидный камень при помощи базовых фигур

Шаг 1

Начнём изображать наш камень с центральной части, состоящей из Сложной звезды (вы можете найти этот инструмент в том же выпадающем меню, где расположен Инструмент «Многоугольник» (Y) ). Удерживайте Control для формирования ровной звезды. Можно настроить угол Остроты и количество Точек звезд на Панели свойств. Давайте установим количество Точек на 8 и Остроту на 2.

Шаг 2

Преобразуйте нашу звезду в Кривые (Control-Q или Объект > Конвертировать в кривые ) и сдвиньте её верхнюю точку, перетащив узел вверх Инструментом «Фигура (F10). Давайте активируем привязку объекта, перейдя в Вид > Привязать к > Объекты , чтобы сделать наш рабочий процесс более точным и удобным. Сделайте все стороны звезды прямыми, дважды кликнув на узлах в середине каждой стороны, чтобы удалить их, избавившись от ненужных углов внутри звезды.

Шаг 3

Продолжайте придавать форму нашему камню, создавая его внешнюю часть. Возьмите Инструмент «Полилиния» (он расположен в том же выпадающем меню, что и Инструмент «Произвольная» (F5) ) и соедините точки звезды, нажимая на них по очереди.

Теперь у нас есть основа каплевидного камня. Выделите звезду и созданную кривую и Сгруппируйте их (Control-G). Отложите копию (Control-C > Control-V) созданного камня, т.к. она понадобится нам через несколько шагов.

Шаг 4

Отлично, теперь можем заполнить фигуру несколькими яркими цветами! Можно сделать это вручную, разделив камень на части и окрасив каждую часть по отдельности. Однако, в CorelDRAW есть отличная функция, которая называется «Интеллектуальная заливка », которая позволяет заполнить любой закрытый контур сложной фигуры автоматически. Давайте её проверим!

Возьмите и перейдите в Настройки заливки на Панели свойств. Откройте меню Цвета заливки и нажмите на «Больше », чтобы открыть окно Выбора цвета . Здесь мы можем выбрать желаемый цвет. Давайте сделаем наш камень ярко-сиреневым.

Окрасьте наш камень, поочерёдно нажимая на треугольники во внешнем ряду Инструментом «Интеллектуальная заливка».

Выберите светло-сиреневый цвет в Настройках заливки Инструмента "Интеллектуальная заливка" и перейдите к среднему ряду треугольников, сделав их слегка светлее, и, наконец, перейдите к центру, сформировав самую светлую часть камня. Удалите Контур в настройках Инструмента «Интеллектуальная заливка» или просто выделите весь объект и кликните на перечёркнутом квадрате в верхней части вашей цветовой палитры правой кнопкой мыши, чтобы избавиться от контура.

Шаг 5

Давайте сделаем наш камень более стеклянным, добавив яркий блик поверх него. Используйте базовую кривую, созданную Инструментом «Полилиния» ранее, скопируйте её, слегка уменьшите и поместите в верхней части камня.

Заполните фигуру таким же светло-сиреневым цветом, как и средняя часть камня, и используйте Инструмент «Прозрачность» для формирования полупрозрачного оттенка. Кликните на верхней части фигуры и перетащите курсор мыши вниз, создав Градиентную заливку . Наш первый камень готов! Теперь, когда мы знаем технику, перейдём к следующему камню.

2. Изображаем драгоценный камень в виде сердца при помощи стандартных фигур

Шаг 1

Нашим следующим камнем будет рубин в форме сердца. Переключитесь на Базовые фигуры на панели Инструментов (в том же меню, что и Инструмент «Многоугольник» (Y) ) и выберите фигуру сердца в выпадающем списке Стандартных фигур , который вы можете найти на Панели свойств. Нажмите и перетащите для создания сердца и Преобразуйте его в Кривые (Control-Q). Теперь можем сделать его более закруглённым, выделив оба боковых узла Инструментом «Фигура» (F10) и передвинув их слегка вниз.

Шаг 2

Давайте сформируем внутреннюю часть камня при помощи Инструмента «Сложная звезда» , как мы делали это ранее. Создайте ровную звезду и поместите её внутри сердца, чтобы нижние точки касались краёв сердца, но не пересекали их. Преобразуйте звезду в Кривые (Control-Q) и затем выделите точки звезды при помощи Инструмента «Фигура» (F10) , перетащив их ближе к краям сердца. Дважды кликните для удаления ненужных узлов в середине краёв звезды, сделав стороны прямыми и таким образом растянув центр фигуры.

Вот как выглядит основа нашего камня в форме сердца после редактирования его средней части.

Шаг 3

Окрасьте наш рубин в сияющие оттенки розового и красного. Возьмите Инструмент «Интеллектуальная заливка» и окрасьте внешний ряд элементов в тёмный розово-красный цвет. Сделайте следующий ряд слегка светлее и, наконец, заполните центральную часть бледно-розовым цветом.

Шаг 4

Скопируйте (Control-D) фигуру сердца в верхней части нашего камня и заполните её таким же светло-розовым цветом, что и центр камня. Сделайте новую фигуру сердца немного меньше и превратите её в блик при помощи Инструмента «Прозрачность» , создав стеклянный эффект. Теперь у нас есть гладкий, сияющий рубин в форме сердца!

3. Создаём округлый сапфир в несколько щелчков

Теперь, когда наши сложные камни закончены, у нас осталась пара простых камней. Давайте создадим их!

Шаг 1

Начните формировать основу сапфира Инструментом «Эллипс» (F7) , создав ровный круг, удерживая клавишу Control . Возьмите Инструмент «Сложная звезда» , кликните и перетащите для создания фигуры, удерживая клавишу Control для формирования ровной звезды и установите значение Точек на 9 на Панели свойств. Разместите созданную 9-конечную Сложную звезду в центре нашего круга. Можете центрировать оба объекта по отношению друг к другу, выделив их и Выровняв центры по горизонтали и вертикали , перейдя в Объект > Выровнять и распределить , или нажав клавиши С и Е , предварительно выделив оба объекта.

Удалите ненужные узлы внутри звезды Инструментом «Форма» (F10) , сформировав аккуратную контурную основу камня.

Шаг 2

Заполните сапфир яркими оттенками голубого – от тёмно-голубого по краям до светло-голубого в центре. Добавьте маленький ровный круг поверх камня и превратите его в мягкий блик при помощи Инструмента «Прозрачность».

Теперь у нас есть идеальный сияющий сапфир. Перейдём к следующему камню!

4. Формируем изумруд со скошенными углами из квадрата

Шаг 1

Создайте ровный квадрат при помощи Инструмента «Прямоугольник» (F6). Нажмите и перетащите, удерживая клавишу Control для формирования идеального квадрата. Выделив фигуру, найдите типы углов на панели управления и измените на Скошенные углы . Теперь можете установить угловой радиус на какую-нибудь величину (140 пикселей в моём случае), и вы увидите, что углы изменились.

Шаг 2

Когда найдёте нужный размер скошенных углов, поместите ровную 9-конечную Сложную звезду в центре нашего камня. Преобразуйте её в Кривые (Control-Q) и настройте положение точек при помощи Инструмента «Фигура» (F10), чтобы они касались квадратной основы, но не выходили за её пределы.

Шаг 3

Окрасьте камень при помощи Инструмента «Интеллектуальная заливка» , применив изумрудные оттенки, двигаясь от тёмно-зелёного к светло-зелёному цвету. Поместите другой квадрат поменьше со скошенными углами поверх нашего камня и создайте сияющий оттенок при помощи Инструмента «Прозрачность». Можете применить Эллиптическую градиентную заливку , найдя её на Панели свойств, чтобы сделать камень более реалистичным и объёмным.

Можете переключаться между режимами градиентной прозрачности на Панели свойств, применяя различные опции. Давайте применим Линейную градиентную прозрачность для соответствия общему плоскому стилю наших камней.

Прекрасно! Наши драгоценные камни готовы, можем переходить к следующей части руководства.

5. Создаём сплошной узор с камнями

Шаг 1

Снимите выделение со всех объектов, несколько раз нажав клавишу Escape , либо выберите Инструмент «Указатель» и кликните на белой области страницы. Установите размеры страницы 600 х 600 пикселей на Панели свойств, создав квадратный холст с равными значениями высоты и ширины. Найдите опцию «Дублировать расстояние» со значениями осей Х и Y. Установите значение Х на 600 пикселей и значение Y на 0 пикселей .

Теперь поместите наш сапфир на левый край страницы, чтобы его центр и край были выровнены (установите Положение горизонтального объекта на Х=0 пикселей на Панели свойств). Выделив объект, нажмите Control-D для его Копирования на противоположную сторону страницы.

Шаг 2

Давайте сделаем то же самое с рубином. Поместите его параллельно верхнему краю страницы. Установите Положение вертикального объекта на Y=600 пикселей на Панели свойств, если хотите выровнять центр рубина по краю страницы. Либо просто сделайте так, чтобы любая часть рубина пересекала страницу. Снимите выделение со всех объектов и установите значение Дублирования расстояния оси Y на -600 пикселей , а оси Х – на 0 пикселей . Выделите рубин и Скопируйте (Control-D) его. Таким образом, наша копия появится в нижней части страницы.

Шаг 3

Распределите камни по странице, создав несколько копий каждого элемента и изменив их размер, чтобы сделать нашу узор более разнообразным и ритмичным. Заполните пустые области между камнями маленькими кружками при помощи Инструмента «Эллипс (F7). Заполните кружки мягкими пастельными оттенками голубого, розового, сиреневого и бирюзового цветов.

Шаг 4

Давайте заполним фон нашего узора нейтральным оттенком. Сняв выделение со всех объектов, дважды кликните на , чтобы поместить прямоугольник размером со страницу под всеми другими объектами. Заполните его бледно-жёлтым цветом, сделав наш узор тёплым и солнечным.

Шаг 5

Теперь нам нужно избавиться от частей за пределами страницы. Мы могли бы просто обрезать или удалить их, но это полностью удалит элементы, и мы не сможем больше изменить узор. Давайте выберем другой способ и спрячем объекты!

Снимите выделение со всех объектов и дважды кликните на Инструменте «Прямоугольник» (F6) , чтобы создать ещё один квадрат. Найдите созданный квадрат в докере Диспетчера объектов (Окно > Докеры > Диспетчер объекто в), кликните на нём правой кнопкой мыши и выберите Тип фрейма > Создать пустой фрейм PowerClip Frame. Вы увидите перечёркнутый квадрат, означающий пустой фрейм PowerClip.

Шаг 6

Теперь выделите все объекты в Диспетчере объектов за исключением Прямоугольника PowerClip, нажав на первую и последнюю группу объектов, удерживая Shift . Кликните правой кнопкой мыши и найдите «Поместить в контейнер » в контекстном меню. После этого курсор мыши изменится на жирную чёрную стрелку. Нажмите на пустом пространстве между объектами, поместив их внутри Прямоугольника PowerClip. Вуаля! Теперь нежелательные части спрятаны, но мы в любой момент можем найти их при редактировании содержимого PowerClip.

Шаг 7

Можете проверить положение объектов в узоре, Скопировав (Control-D) его несколько раз. Когда результат будет удовлетворительным, примените функцию Экспорта (Control-E) , чтобы сохранить фрагмент узора и использовать его вне программы.

Давайте продолжим доработку узора. Нам предстоит изучить ещё парочку интересных функций CorelDRAW! Далее вы увидите как создавать заливку узора и изменять цвет узора всего в несколько щелчков!

6. Создаём заливку и изменяем цвет узора

Шаг 1

Выделите прямоугольник PowerClip и Извлеките содержимое , проявив спрятанные фигуры. Перейдите в Инструменты > Создать > Заливка узора и выберите Векторный тип узора в появившемся окне с настройками функции «Создать узор ».

Теперь кликните левой кнопкой мыши и начните перетаскивать, покрыв ту область, которую хотите превратить в заливку узора. Убедитесь, что вы активировали Объекты > Привязка > Привязка к объектам , чтобы получить необходимые границы объекта. Нам нужно покрыть всю страницу (600 х 600 пикселей ) без тех элементов, которые находятся за границами. Нажмите на кнопку «Принять » после того, как вы выделили нужную часть, и Сохраните свой Узор .

Шаг 2

Давайте применим нашу новую заливку и посмотрим, как она выглядит. Создайте прямоугольник произвольного размера и дважды кликните на иконке Заливки на нижней панели управления, чтобы открыть окно с настройками Заливки . Выберите Векторную заливку узора , кликните на выпадающем списке, прокрутите вниз до только что созданной заливки и дважды кликните на ней, чтобы применить узор из камней.

Здесь вы можете отразить его по горизонтали или по вертикали, изменить размер и поэкспериментировать с другими настройками. В нашем случае давайте настроим размер нашей заливки на 300 х 300 пикселей.

Шаг 3

Теперь посмотрим как можно быстро изменить цвет нашего узора. Откройте докер Цветовых стилей , перейдя в Окно > Докеры > Цветовые стили. Выделите элементы нашего узора, перетащите их в новый докер и оставьте в области со следующим описанием: «Перетащите сюда, чтобы добавить цветовой стиль и создать гармонию », оставив настройки в появившемся окне по умолчанию.

Шаг 4

Теперь все цвета собраны в отдельных палитрах. Выберите первую группу бирюзовых оттенков, которые относятся к изумруду. Удерживайте клавишу Shift для выделения всех цветов одной группы.

Затем захватите слайдер внутри цветового колеса в разделе Редактора гармонии и вращайте его, изменяя цвет с бирюзового на желтовато-зелёный. Вы увидите, как цвета изумрудов изменяются на нашем узоре в реальном времени.

Проделайте то же самое с другими цветовыми группами, применяя совершенно новые цветовые комбинации к нашим камням.

Шаг 5

Нам осталось изменить ещё один элемент: квадратный светло-жёлтый фон. Перейдите в Редактировать > Найти и заменить > Заменить объекты. Откроется диалоговое окно Мастера замены с разнообразием опций. Выберите Заменить цвет и нажмите Далее .

Кликните на выпадающем меню «Найти », возьмите Инструмент «Пипетка» и выберите светло-жёлтый цвет из фонового узора. Выберите чистый белый цвет в выпадающем меню «Заменить цветом » и нажмите «Готово ».

Наконец, кликните на «Заменить все » в меню «Найти и заменить », которое откроется сразу мосле того, как вы закроете Мастера замены , и вы увидите, как фон меняет цвет с жёлтого на белый.

В этом руководстве мы применили только одну функцию Мастера поиска и замены, но её также можно использовать для широкого диапазона действий, таких как заменитель пера или свойства текста, изменение цветовой модели или палитры. Она делает редактирование очень удобным и многогранным, позволяя вам применять изменения только к выделенному объекту.

раскрасить Пока что мы экспериментировали с черно-белыми объектами. Настало время научиться раскрашивать их.

объект Для изменения цвета контура и заливки объекта используется цветовая палитра 1 , расположенная в правой части экрана. В каждой ячейке палитры. Верхняя ячейка означает отсутствие цвета. Следует различать отсутствие цвета и белый цвет. Если у объекта нет заливки, то есть цвет заливки отсутствует, то объект будет прозрачным, и под ним можно будет видеть другие объекты. Заливка белым цветом делает объект непрозрачным.

Видеоурок на данную тему:

Скачать Размер файла 4,6 МБ .

палитра Давайте немного поэкспериментируем. Нарисуйте прямоугольник. Затем над прямоугольником нарисуйте эллипс.

Рис. 24. Работа с цветом заливки и контуров объектов в CorelDRAW X4

заливка Выделите прямоугольник и щелкните левой кнопкой мыши на черном цвете в палитре. Прямоугольник будет закрашен черным цветом. Выделите эллипс и щелкните левой кнопкой мыши на белом цвете в палитре. Эллипс будет залит белым цветом. Часть прямоугольника, закрытая эллипсом, станет не видимой 2 .

контур Щелкните правой (а не левой, как в прошлый раз) кнопкой мыши на белом цвете в палитре. Контур эллипса станет белым. Щелкните левой кнопкой мыши на красном цвете в палитре, и заливка эллипса изменит цвет. Выделите прямоугольник и выберите цвет заливки голубой, а цвет контура - синий. Обратите внимание, что, белый контур эллипса виден на фоне прямоугольника 3 .

убрать Снова выделите эллипс. Чтобы убрать заливку, щелкните на верхней перечёркнутой ячейке в палитре 4 . Под эллипсом снова будет виден прямоугольник. Щелкните правой кнопкой мыши на ячейке 4 в палитре. Контур эллипса станет бесцветным. И теперь эллипс совсем не виден 5 .

цвет Хотя объект полностью невидим, с ним можно выполнять все действия, как с любым объектом. Выделите и эллипс, и прямоугольник, после чего щелкните мышью на зеленом цвете в палитре. Заливка обоих объектов изменится 6 .

оттенок Если Вы хотите использовать дополнительные оттенки цветов, подведите указатель мыши к нужному цвету в палитре, нажмите и не отпускайте кнопку мыши. Рядом появится вспомогательная палитра 7 с оттенками выбранного цвета. Отпустите кнопку мыши. Щелкнув мышью на нужном Вам оттенке, Вы измените заливку объекта 8 . Если Вы щелкните на оттенке правой кнопкой мыши, то изменится цвет контура объекта.

изменить Есть и другой способ изменения контура и заливки объектов. Установите указатель мыши на нужном цвете в палитре, нажмите левую кнопку мыши и, не отпуская кнопку, начните передвигать мышь . Как только Вы поместите указатель мыши над объектом, указатель мыши примет вид указателя мыши с прямоугольником 9 , причем в прямоугольнике рядом со стрелкой будет виден выбранный цвет. Отпустите кнопку мыши, и объект будет закрашен 10 . Если при выполнении этой операции поместить указатель мыши на контуре объекта, указатель изменится на указатель с контуром прямоугольника 11 . Отпустив кнопку мыши в этом месте, Вы измените цвет контура 12 . Так Вы можете менять заливку и контур любого объекта, вне зависимости от того, выделен он или нет.

поменять Как видите, изменять цвет заливки и контура объекта в редакторе CorelDRAW очень просто. Если нужный цвет не виден в палитре, воспользуйтесь кнопками прокрутки 13 , расположенными по краям палитры, для ее прокрутки вверх и вниз.

.
Я собираюсь показать Вам, как изменить цвета в векторном изображении.

Вот Эмблема.

Вот оригинальная эмблема
Откройте Новообращённого к Битовому массиву.

Я должен преобразовать это изображение в черно-белый, чтобы видеть, как плохо эмблема. Выберите БИТОВЫЕ МАССИВЫ (1) /, ПРЕОБРАЗОВЫВАЮТ В БИТОВЫЙ МАССИВ (2)
Используйте Эти Параметры настройки.

Установите Разрешение 150 (1). Цветной способ к черно-белому (2). Выключите все другие включая Сглаживание (3).
Не Достаточно хороший.

Вы можете видеть, что эмблема, вероятно, не собирается быть достаточно хороша выгравированный как это. Есть некоторый pixelation здесь - Blue Arrow. Это не было бы к плохому, если бы это шло на лес, но это идет на золотую пластмассу гравюры, таким образом, это покажет все недостатки в эмблеме.
Как О Сером

Если мы посылаем цветную эмблему в лазер, лазер преобразовывает его в серый. Я преобразовал эмблему в серый, и это не достаточно хорошо.
Это Изображение - Фактически Векторный Объект.

Вместо того, чтобы преобразовать изображение в битовый массив Вы заметите, что это изображение - векторное изображение. Это означает, что легко изменить цвета. Если Вам выберут эмблему, и Вы смотрите внизу страницы, то Вы будете видеть, что это - группа из 42 объектов. Это как правило - индикатор, что изображение - группа векторов.
Представление WireFrame.

Если Вы хотите видеть, является ли это действительно векторное изображение, идут в ПРЕДСТАВЛЕНИЕ / WIREFRAME. Это покажет Вам, что изображение составлено из линий и таким образом является векторным объектом. Однако это не очень хорошее векторное изображение, поскольку оно сломано в большое количество меньших объектов, которые могут сделать его тяжелее, чтобы изменить их цвет, поскольку трудно выбрать каждый из векторов. Быть в состоянии выбрать человека возражает, что я должен несгруппировать объекты в эмблеме.
Несгруппируйте Изображение

Пойдите в UNGROUP (1) / НЕГРУППА ВЕСЬ (2)
Измените Цвет Брауна

Есть несколько способов изменить цвет на Векторном Изображении. Один путь состоит в том, чтобы выбрать объекты и только выбрать новый цвет. Мы сделаем это позже. Иначе должен сделать Находку и Заменить. Это очень полезно, если у Вас есть много объектов с тем же самым цветом. Давайте смотреть на эту технику. Прежде всего выберите цвет, который Вы хотите изменить. Я выбрал коричневый цвет, который является перед лицом кошки (1). Затем смотрите на нижнюю правую сторону своего экрана. Вы будете видеть, что цвет перечислен. В этом случае это - R=207 G=186 и B=105 (2). Это - 3 числа RGB, которые составляют этот цвет. Запишите это число. Отметьте: если Вы будете сохранять возраженный отобранным, в то время как Вы делаете следующие шаги, то числа останутся показанными.
Откройте Заменять Команду Объектов

Пойдите, чтобы ОТРЕДАКТИРОВАТЬ /, НАХОДЯТ И ЗАМЕНЯЮТ (1) /, ЗАМЕНЯЮТ ОБЪЕКТЫ (2).
Избранный Заменяют Цвет

Избранный Заменяют Цвет (1) чем щелчок затем (2).
Выберите Другой

Мы хотим найти, находят цвет так, чтобы Сorel мог выбрать все те цвета сразу. После того, как отобранный мы можем заменить ithe старый цвет другим цветом. Щелкните затишьем вниз стрелка в коробке Находки (1). Белый неплатеж, и мы не хотим это. Щелкните вниз стрелка, и Вы будете иметь, цвет вылетает. Поскольку цвет, который мы ищем, не является стандартным цветом, выбирают "Другой" (2).
Введите Цвет, который мы хотим найти

Сначала выберите нашу цветную модель как RGB (1). Затем введите числа отобранных цветов (2). Заметьте, что числа все еще показаны в нижнем правом углу (3). Нажмите хорошо (4)
Выберите Цвет Замены

Мы теперь хотим заменить отобранный цвет белым. Так нажмите вниз стрелка (1). Выберите белый цвет (2).
Выберите Конец

Выберите Конец (1).
Избранный Заменяют Все

Выберите, "Заменяют Все".
Щелкните Ok

Сorel заменит все цвета. Щелкните хорошо (1)
Морда Кошки является Белой

Вы можете видеть, что все цвета, у которых был отобранный цвет, были теперь заменены белым.
Откройте диспетчер объектов

В этом следующем шаге я начну выбирать отдельные цвета и изменю их цвет. Чтобы сделать выборы легче, я буду использовать диспетчер объектов. Удостоверьтесь, что это открыто, идя в ИНСТРУМЕНТЫ (1) / ДИСПЕТЧЕР ОБЪЕКТОВ (2).
Выберите Красный Язык

Я хочу, чтобы красный язык на вершине (1) был черным, таким образом, я выбираю это. Заметьте, что я могу видеть это в диспетчере объектов, это красно с желтой схемой
Рот является Черным

Вершина нашего рта является теперь черной.
Измените Язык на Белый

Я теперь выбрал язык, и я хочу, чтобы он был белым. Заметьте, что это, имеет красноту, заполняются и желтая схема. Я должен буду изменить оба из них к белому. Вы можете видеть, что диспетчер объектов перечислил объект, является красным с желтой схемой.
Выберите эти Два Глаза

Удержите клавишу CTRL и выберите два желтых глаза, нажимая на каждый глаз. Если Вы держите клавишу CTRL вниз, Вы можете выбрать многократные объекты.
Выберите Белый

Выберите Глаза, и чем левый нажимают на белый образчик в цветной палитре. Оставленный нажатие на цвет заполняет цвет. Поскольку есть также желтая схема, Вы можете теперь щелкнуть правой кнопкой мыши на белом образчике. Это изменит желтые схемы на белый. Вы могли также щелкнуть правой кнопкой мыши на "X" наверху цветной палитры (2), это избавится от схемы.
Измените Желтые Бакенбарды

Схема бакенбард является желтой, таким образом, мы должны сделать их белыми. Я выбрал все бакенбарды в эмблеме. Заметьте, что все они находятся вместе в диспетчере объектов. Щелчок правой кнопкой мыши на белом цветном образчике в цветной палитре, как мы сделали ранее и схемы, побледнеет. Заполнение является черным, таким образом, мы можем оставить их в покое.
Теперь Выберите Желтый текст