Стройка и ремонт - Информационный портал

Молитва о снятии зубной боли. Молитва от зубной боли. Для того чтобы боль утихла, молятся таким святым, как

Зубная, боль, как правило, имеет привычку заставать нас врасплох, обычно, среди ночи, вечером или в выходные дни, когда зубной кабинет недоступен для посещения, да и идти то туда совсем не хочется — страшно! Так и ходишь, держась за щёку, пока само не пройдёт или не приспичит так, что побежишь бегом к врачу. Как можно облегчить зубную боль в домашних условиях? И опять поможет магия — заговоры от зубной боли доступны всем в любое время суток и очень эффективны, однако, стоит помнить, что снять боль с помощью заговора возможно, а вот устранить причину этой боли — вряд ли, поэтому, поход к стоматологу лишь откладывается на некоторое время, но идти туда всё равно придётся, если не хотите лишиться зубов.

Есть такие люди, кто не верит в то, что заговор, проведённый самостоятельно, действует. Для чего же тогда маги, спросят

Они? Если бы каждый смог сам, не обращаясь к колдунам и гадалкам, эффективно творить магические ритуалы, то, тогда бы все индивиды со сверхспособностями стали бы невостребованными. Да, вы правы. Далеко не каждый человек сможет с первого раза добиться положительного результата, однако, руки опускать не нужно. Что смог один, сможет и другой — стоит только очень сильно захотеть. Чтобы добиться результата в магических действиях, следует выполнять простые условия, которые помогут приблизить вас к заветной цели стать магом:

  • чистота помыслов и намерений. Если человек корыстен, мысли его черны, а негативные эмоции переполняют, то ему нельзя даже близко подходить к магии — такой человек может причинить вред как другим, так и себе;
  • эмоциональный настрой. Нужно настроиться на выполнение ритуала — спокойное и уверенное состояние духа, отсутствие тревоги, пустота ума — лучшие помощники в магических манипуляциях;
  • подготовить помещение, которое должно иметь положительную энергетику, быть чисто убранным и очищенным. Необходимо изолировать все источники звуков, и убрать животных. На время проведения обрядов в комнате, желательно, расставить иконы и зажечь свечи;
  • подготовиться физически — принять ванну с благовониями, максимально расслабиться, натереть себя маслами, одеться во всё чистое, распустить волосы;
  • настойчивость, упорство, терпение, полная уверенность в своих действиях, и вера в сверхъестественное — обязательные условия, необходимые для достижения желаемого результата.

Священномученик Антипа был брошен мучителями в раскаленного медного быка и просил Бога о благодати ему лечить людей в "неутешной зубной боли"(Ап. 2, 13).

Молитва

О, преславный священномучениче Антипо, скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия исцеляти, недугующия врачевати и разслабленныя укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный [немощная] прибегаю и твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему [болящей] исцеление от удручающия мя зубныя болезни, аще бо и недостоин [недостойна] есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна [достойну] твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Преподобному Ионе Московскому и всея Руси Чудотворцу

Святитель Иона, митрополит Московский и всея Руси, чудотворец, еще при жизни имел дар исцеления от зубной боли

Тропарь 1, глас 4

От юности твоей весь сам себе Господеви возложив, в молитвах, и трудех, и в постех образ быв добродетели, отонудуже видев Бог твое благое произволение, архиерея тя и пастыря Церкви Своей устрояет. Тем же и по представлении честное тело твое цело и нетленно соблюдеся, Ионо Святителю, моли Христа Бога, да спасет души наша.

Тропарь 2, глас 3

Ярем Господень измлада восприим, и Того стопам невозвратным желанием последовал еси, и освященнаго подвига достиже святительства паству приим и чудес от Бога дары прият, с верою приходящим к раце мощей твоих подаеши различным недугом исцеление неоскудно, отче наш Ионо, святителю Христов, моли Христа Бога даровати нам велию милость.

Тропарь 3, глас 3

Божественною благодатию просветився и по смерти показуя светлость жития твоего, источаеши мирови благоухания, притекающим к раце мощей твоих, и народи Московстии наставляеши ко свету богоразумия, Ионо, отче наш, моли Христа Бога даровати нам велию милость.

Молитва всем святым и бесплотным небесным силам

Боже святый и во святых почиваяй, трисвятым гласом на небеси от Ангел воспеваемый, на земли от человек во святых Своих хвалимый: давый Святым Твоим Духом комуждо благодать по мере дарования Христова, и тою поставивый Церкви Твоей святей овы Апостолы, овы пророки, овы же благовестники, овы пастыри и учители, их же словом проповеди. Тебе Самому действующему вся во всех, мнози совершишася святии в коемждо роде и роде, различными добродетельми благоугодившии Тебе, и к Тебе нам образ добрых подвигов своих оставивше, в радости прешедшии, готови, в нем же сами искушени быша, и нам напаствуемым помогати. Сих святых всех воспоминая и их богоугодное похваляя житие, Тебе Самаго, в них действовавшаго, восхваляю, и онех благотворения Твоя дарования быти веруя, прилежно молю Тя, Святе святых, даждь ми грешному последовати их учению, паче те Твоею вседействующею благодатию, небесныя с ними сподобитися славы, хваляще пресвятое имя Твое, Отца и Сына и Святаго духа во веки. Аминь.

Молитва

О пречестная и священная главо и благодати Святаго Духа исполненная, Спасово со Отцем обиталище, великий архиерее, теплый наш заступниче, святителю Ионе, предстоя у Престола всех Царя и наслаждаяся света единосущныя Троицы и херувимски со ангелы возглашая песнь трисвятую, великое же и неизследованное дерзновение имея ко всемилостивому Владыце, моли спастися паствы Христовы людем, благостояние святых церквей утверди: архиереи благолепием святительства украси, монашествующыя к подвигом добраго течения укрепи, царствующий град и вся грады и страны добре сохрани, и веру святую непорочну соблюсти умоли, мир весь предстательством твоим умири, от глада и пагубы избави ны, и от нападения иноплеменных сохрани, старыя утеши, юныя настави, безумныя умудри, вдовицы помилуй, сироты заступи, младенцы возрасти, пленных возврати, немощствующыя и молящияся тебе от всех напастей и бед ходатайством твоим свободи: моли о нас Всещедраго и Человеколюбиваго Христа Бога нашего, да и в день Страшнаго Пришествия Его от шуияго стояния избавит нас, и радости святых причастники сотворит со всеми святыми во веки веков. Аминь.

Тропарь святителю, глас 4

Правило веры и образ кротости воздержания учителя яви тя стаду твоему яже вещей истина; сего ради стяжал еси смирением высокая, нищетою богатая, отче священноначальниче Ионе, моли Христа Бога спастися душам нашим.

Кондак святителю, глас 2

Божественный гром, труба духовная, веры насадителю и отсекателю ересей, Троицы угодниче, великий святителю Ионе, со Ангелы предстоя присно, моли непрестанно о всех нас.

Краткое житие священномученика Антипы, епископа Пергамского

Свя-щен-но-му-че-ник Ан-ти-па - уче-ник свя-то-го апо-сто-ла Иоан-на Бо-го-сло-ва (па-мять 26 сен-тяб-ря), был епи-ско-пом Пер-гам-ской Церк-ви в цар-ство-ва-ние им-пе-ра-то-ра Неро-на (54-68).

В то вре-мя по по-ве-ле-нию им-пе-ра-то-ра всех, кто не при-но-сил жерт-вы идо-лам, под-вер-га-ли каз-ни или из-гна-нию. То-гда был за-то-чен на ост-ров Пат-мос в Эгей-ском мо-ре свя-той апо-стол Иоанн Бо-го-слов, ко-то-ро-му Гос-подь от-крыл бу-ду-щие судь-бы ми-ра и Свя-той Церк-ви.

"И Ан-ге-лу Пер-гам-ской Церк-ви на-пи-ши: так го-во-рит Име-ю-щий ост-рый с обе-их сто-рон меч: знаю твои де-ла, и что ты жи-вешь там, где пре-стол са-та-ны, и что со-дер-жишь Имя Мое, и не от-рек-ся от ве-ры Мо-ей да-же в те дни, в ко-то-рые у вас, где жи-вет са-та-на, умерщ-влен вер-ный сви-де-тель Мой Ан-ти-па" ().

Свя-ти-тель Ан-ти-па сво-им при-ме-ром, твер-дой ве-рой и неустан-ной про-по-ве-дью о Хри-сте до-стиг то-го, что жи-те-ли Пер-га-ма на-ча-ли укло-нять-ся от жерт-во-при-но-ше-ний идо-лам. Язы-че-ские жре-цы упре-ка-ли епи-ско-па в том, что он от-вра-ща-ет на-род от по-кло-не-ния оте-че-ствен-ным бо-гам, и тре-бо-ва-ли пре-кра-тить про-по-ведь о Хри-сте и при-не-сти жерт-ву идо-лам.

Свя-ти-тель Ан-ти-па спо-кой-но от-ве-тил, что не станет слу-жить бо-гам-бе-сам, ко-то-рые бе-гут от него, смерт-но-го че-ло-ве-ка, что он по-кло-ня-ет-ся и бу-дет по-кло-нять-ся Гос-по-ду Все-дер-жи-те-лю, со-здав-ше-му все, и Его Еди-но-род-но-му и Еди-но-сущ-но-му Сы-ну и Свя-то-му Ду-ху. Жре-цы воз-ра-зи-ли, что их бо-ги су-ще-ству-ют из-дав-на, а Хри-стос по-явил-ся недав-но и был рас-пят при Пи-ла-те как зло-дей. Свя-ти-тель от-ве-тил, что язы-че-ские бо-ги со-зда-ны ру-ка-ми лю-дей и все ска-за-ния о них ис-пол-не-ны без-за-ко-ний и по-ро-ков. Он твер-до ис-по-ве-до-вал ве-ру в Сы-на Бо-жия, во-пло-тив-ше-го-ся от Пре-свя-той Де-вы.

Разъ-ярен-ные жре-цы по-влек-ли свя-щен-но-му-че-ни-ка Ан-ти-пу в храм Ар-те-ми-ды и бро-си-ли его в рас-ка-лен-но-го мед-но-го во-ла, ку-да обыч-но бро-са-ли жерт-вы идо-лам. Свя-щен-но-му-че-ник в рас-ка-лен-ной пе-чи гром-ко мо-лил-ся Бо-гу, про-ся при-нять его ду-шу и укре-пить ве-ру хри-сти-ан. Он ото-шел ко Гос-по-ду спо-кой-но, как бы уснув († ок. 68).

Но-чью хри-сти-ане взя-ли не тро-ну-тое ог-нем те-ло свя-щен-но-му-че-ни-ка Ан-ти-пы и с че-стью по-хо-ро-ни-ли в Пер-га-ме. Гроб-ни-ца свя-щен-но-му-че-ни-ка ста-ла ис-точ-ни-ком чу-дес и ис-це-ле-ний от раз-лич-ных бо-лез-ней. Осо-бен-но при-бе-га-ют к свя-щен-но-му-че-ни-ку Ан-ти-пе при зуб-ных бо-лях.

Полное житие священномученика Антипы, епископа Пергамского

Свя-щен-но-му-че-ник Ан-ти-па (I в. по Р.Х.) был од-ним из уче-ни-ков свя-то-го апо-сто-ла и еван-ге-ли-ста Иоан-на Бо-го-сло-ва, бли-жай-ше-го уче-ни-ка и на-перс-ни-ка Гос-по-да, и воз-глав-лял епи-скоп-скую ка-фед-ру в го-ро-де Пер-гам в Ма-лой Азии. Гос-подь по-ста-вил его на это слу-же-ние, ви-дя ве-ли-чие его ду-ха, и со-об-щил ему бла-го-дат-ные да-ры, име-ю-щие си-лу про-ти-во-сто-ять са-мо-му на-чаль-ни-ку ду-хов зло-бы под-не-бес-ной в од-ном из его зем-ных уде-лов.

Ко вре-ме-ни по-яв-ле-ния свя-то-го Ан-ти-пы в Пер-га-ме, этот го-род яв-лял-ся тре-тьим по ве-ли-чине по-сле та-ких го-ро-дов ан-тич-но-го ми-ра, как Рим и Алек-сан-дрия. Пер-гам сла-вил-ся сво-ей ве-ли-ко-леп-ной ар-хи-тек-ту-рой, биб-лио-те-кой, ко-то-рая со-пер-ни-ча-ла с алек-сан-дрий-ской, му-зе-ем скульп-ту-ры, на-уч-ны-ми шко-ла-ми и круп-ней-шим цен-тром те-ат-раль-но-го ис-кус-ства.

Пер-гам-ский ал-тарь - ал-тарь Зев-са - од-но из гран-ди-оз-ных со-ору-же-ний Древ-не-го ми-ра. В биб-лио-те-ке Пер-га-ма во мно-же-стве хра-ни-лись ру-ко-пи-си по ме-ди-цине, ведь го-род счи-тал-ся цен-тром ме-ди-цин-ской на-у-ки и вра-че-ва-ния. Го-ро-жане воз-ве-ли за сте-на-ми го-ро-да ле-чеб-ни-цу и укра-си-ли ее мно-го-зна-чи-тель-ной над-пи-сью: «Во имя бо-гов смер-ти вход за-пре-щен». Боль-ные при-ни-ма-ли ван-ны в от-де-лан-ных брон-зой бас-сей-нах, пи-ли це-леб-ные во-ды, а ру-ки ис-кус-ных мас-са-жи-стов и бла-го-вон-ные при-ти-ра-ния воз-вра-ща-ли си-лу осла-бев-шим му-ску-лам. В здрав-ни-це мож-но бы-ло от-дох-нуть в те-ни га-ле-рей, си-дя на ка-мен-ных ска-мьях или при-сло-нив-шись к ко-лонне. Под сво-да-ми здесь бы-ли скры-ты осо-бые ру-по-ры, и через них до-но-си-лись го-ло-са неви-ди-мых вра-чей-пси-хо-те-ра-пев-тов. Они убеж-да-ли боль-ных за-быть свои неду-ги, не ду-мать о го-ре-стях и физи-че-ских стра-да-ни-ях, по-дав-лять бо-лезнь си-лой соб-ствен-но-го ду-ха.

Двор-цы и хра-мы Пер-га-ма бы-ли по-стро-е-ны с изя-ще-ством и рос-ко-шью. Здесь был огром-ный те-атр, раз-ме-ра-ми и ар-хи-тек-ту-рой на-по-ми-на-ю-щий ста-ди-он, где в ду-хе вре-ме-ни про-во-ди-лись же-сто-кие иг-ри-ща - бои гла-ди-а-то-ров.

В цен-тре го-ро-да сто-ял язы-че-ский храм Ар-те-ми-ды - бо-ги-ни охо-ты, из-вест-ной сво-им ко-вар-ством, ко-то-рую бо-лее дру-гих бо-гов по-чи-та-ли мест-ные жи-те-ли.

С при-хо-дом в Пер-га-му епи-ско-па Ан-ти-пы бе-сы не смог-ли вы-дер-жать его ду-хов-ной си-лы и бе-жа-ли вон из гра-да. Мо-лит-ва стар-ца жгла их слов-но огонь и гна-ла прочь, а его пла-мен-ное сло-во и свя-тость жиз-ни об-ра-ща-ли ко Хри-сту мно-же-ство языч-ни-ков. Жи-те-ли Пер-га-ма пе-ре-ста-ли при-но-сить жерт-вы в язы-че-ские хра-мы. Не имея ни си-лы, ни вла-сти ис-ку-сить свя-то-го, бе-сы ста-ли яв-лять-ся сво-им зем-ным слу-гам - волх-вам и жре-цам, жа-лу-ясь, что уже не обо-ня-ют жерт-вен-но-го ку-ре-ния, не слы-шат вос-хва-ле-ний, так как их про-го-ня-ет на-чаль-ник хри-сти-ан.

Раз-гне-ван-ные языч-ни-ки схва-ти-ли свя-то-го и при-ве-ли на ка-пи-ще. «Не ты ли тот Ан-ти-па, ко-то-рый ни од-но-му из бо-гов не да-ет на-сы-тить-ся ту-ком жерт-вен-ным? Из-за те-бя бо-ги оста-ви-ли наш го-род и не хо-тят бо-лее охра-нять его! Под-чи-нись на-шим за-ко-нам, или под-верг-нешь-ся до-стой-но-му на-ка-за-нию», - по-тре-бо-вал пра-ви-тель. «Ес-ли ва-ши бо-ги не мо-гут са-ми на-ка-зать за при-чи-нен-ное им оскорб-ле-ние и, при-знав се-бя по-беж-ден-ны-ми от од-но-го ста-ри-ка, са-ми ищут ва-шей по-мо-щи, то как мо-гут охра-нять го-род?» - от-ве-тил Ан-ти-па.

В яро-сти язы-че-ские жре-цы по-влек-ли свя-то-го му-жа в храм Ар-те-ми-ды и бро-си-ли в рас-ка-лен-но-го мед-но-го во-ла, в ко-то-ром при-но-си-ли жерт-вы. Свя-той Ан-ти-па дол-го мо-лил-ся в рас-ка-лен-ном во-ле, а за-тем мир-но пре-дал дух в ру-це Бо-жии, как бы уснув. Хри-сти-ане взя-ли свя-тые мо-щи его и с че-стью по-греб-ли их в Пер-га-ме, и от них ис-тек-ло ми-ро, ис-це-ляв-шее все бо-лез-ни. С тех пор ве-ру-ю-щие, при-бе-гая к свя-щен-но-му-че-ни-ку Ан-ти-пе как ско-ро-му по-мощ-ни-ку в скор-бях и бо-лез-нях, неиз-мен-но по-лу-ча-ют уте-ше-ние и ис-це-ле-ние. Име-ет он и осо-бую бла-го-дать быть ско-рым по-мощ-ни-ком страж-ду-щим от зуб-ных бо-лез-ней.

Мо-лит-вен-ный по-кров свя-щен-но-му-че-ни-ка Ан-ти-пы осо-бен-но необ-хо-дим в на-ше апо-ста-сий-ное вре-мя. В пред-смерт-ной мо-лит-ве свя-той про-сил Гос-по-да, «дабы те, кто бу-дет жить по-сле ме-ня, со-де-ла-лись при-част-ни-ка-ми Ми-ло-сти Его». Се-го-дня он пред-ста-тель-ству-ет за хри-сти-ан, об-на-жая со-кро-вен-ные коз-ни лу-ка-во-го и на-став-ляя на путь спа-се-ния. Бу-дучи тай-но-зри-те-лем су-деб Бо-жи-их и по-бе-ди-те-лем бе-сов еще при жиз-ни, свя-той Ан-ти-па име-ет осо-бую бла-го-дать охра-нять от за-блуж-де-ний и по-кры-вать от бе-сов-ских ис-ку-ше-ний по-след-них вре-мен.

См. так-же: " " в из-ло-же-нии свт. Ди-мит-рия Ро-стов-ско-го.

Молитвы

Тропарь священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского, глас 4

И́дольския ле́сти упраздни́л еси́, Анти́по,/ и, диа́вольскую попра́в си́лу,/ пред богобо́рцы дерзнове́нно Христа́ испове́дал еси́./ Те́мже со А́нгельскими чи́ны в Вы́шних водворя́яся,/ Влады́це всех славосло́вие принося́,/ и о нас моле́бное благодаре́ние предлага́еши,/ благода́ть цельбы́ да́руя./ Сего́ ра́ди тя чтим,/ священному́чениче Анти́по,/ моли́ Христа́ Бо́га,// да спасе́т ду́ши на́ша.

Перевод: ты прекратил, Антипа, и поправ диавольскую силу, с дерзновением исповедал Христа перед богоборцами. Потому с Ангельскими чинами поселяясь на Небесах и Владыке всех хвалебную песнь принося, и о нас молебное благодарение возносишь, даруя исцеления. Поэтому мы почитаем тебя, священномученик Антипа, моли Христа Бога о спасении наших душ.

Кондак священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского, глас 4

Апо́столов сопресто́льник и святи́телей украше́ние/ был еси́, блаже́нне,/ му́ченически просла́вився,/ возсия́л еси́, я́коже со́лнце, всех просвеща́я,/ Анти́по свяще́нне,/ разруши́л еси́ безбо́жия нощь глубо́кую./ Сего́ ра́ди тя почита́ем,/ я́ко Боже́ственнаго су́ща священному́ченика// и целе́б пода́теля.

Перевод: с и украшение святителям ты был, мученически прославился и воссиял ты, как солнце, просвещая всех, святой Антипа, разогнав глубокую тьму безбожия. Поэтому мы почитаем тебя, как святого священномученика и подателя исцелений.

Молитва священномученику Антипе, епископу Пергама Асийского

О, пресла́вный священному́чениче Анти́по и ско́рый помо́щниче христиа́ном в боле́знех! Ве́рую от всея́ души́ и помышле́ния, я́ко даде́ся тебе́ от Го́спода дар боля́щия исцеля́ти, неду́гующия врачева́ти и разсла́бленныя укрепля́ти. Сего́ ра́ди к тебе́, я́ко благода́тному врачу́ боле́зней, аз, не́мощный, прибега́ю и, твой досточти́мый о́браз с благогове́нием лобыза́я, молю́ся: твои́м предста́тельством у Царя́ Небе́снаго испроси́ мне, боля́щему, исцеле́ние от удруча́ющия мя зубны́я боле́зни, а́ще бо и недосто́ин есмь тебе́, бла́гостнейшаго отца́ и при́снаго засту́пника моего́, но ты, быв подража́тель человеколю́бия Бо́жия, сотвори́ мя досто́йна твоего́ заступле́ния чрез мое́ обраще́ние от злых дел к благо́му житию́, уврачу́й оби́льно дарова́нною тебе́ благода́тию я́звы и стру́пы души́ и те́ла моего́, да́руй ми здра́вие и спасе́ние и во всем благо́е поспеше́ние, да, та́ко ти́хое и безмо́лвное житие́ пожи́в во вся́ком благоче́стии и чистоте́, сподо́блюся со все́ми святы́ми сла́вити всесвято́е и́мя Отца́, и Сы́на, и Свята́го Ду́ха. Ами́нь.

Каноны и Акафисты

Кондак 1

Возбранный чудотворче и изрядный недугов целебниче, по данней ти от Господа благодати, яко имеяй дерзновение к Подателю здравия, от всяких нас бед и недугов свободи, да зовем ти:

Икос 1

Ангелов и всея твари Содетель, явивый тя Церкви Святей всесветлаго светильника веры и за веру твердейшаго адаманта - священномученика, научает нас восхваляти подвиги твоя и воспевати тя, священномучениче Антипо, сице:

Радуйся, богомудрый наставниче Православныя веры.

Радуйся, яко источил еси peки учения, верных напаяющия.

Радуйся, яко мутныя воды многобожия потребил еси.

Радуйся, яко демоном служащия чествовати Бога Истиннаго научил еси.

Радуйся, яко из глубины безбожия извлекл еси заблуждшия человеки и наставил еси их на путь спасения.

Радуйся, яко дреманием нечестия одержимыя возбудил еси к разуму истиннаго Боговедения.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 2

Видя лютое гонение неправедных на благочестивыя христианы, не убоялся еси прещения их и мучительства, богоизбранне, но дерзновенно пред лицем их Истиннаго Бога исповедал еси, вразумляя тех обратитися от суетных идол ко Христу Спасителю и выну пети Ему: Аллилуиа.

Икос 2

Среди язык, седящих во тьме и сени смертней, сохранив непорочность жития твоего, святе Антипо, Ангелом сожитель быти сподобился еси и с ними воспевати Троическую песнь Богу на небеси, услыши нас, поющих ти на земли похвальная пения сия:

Радуйся, житию бесплотных поревновавый.

Радуйся, чистотою Ангелом уподобивыйся.

Радуйся, во плоти явивыйся яко бесплотен.

Радуйся, в теле поживый духовно, на земли небесно.

Радуйся, небесный человече.

Радуйся, земный Ангеле.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 3

Силою благодати Божией, еще сый в телеси, возсиял еси яко солнце, всех просвещая и разгоняя глубокую нощь безбожия. Сего ради, почитая тя, яко сопрестольника Апостолов и целеб подателя, воспеваем Богу: Аллилуиа.

Икос 3

Имея неусыпное попечение о спасении душ во тьме идолослужения погибающих, богомудре Антипо, не преставал еси призывати тех к богоугодней жизни, подавая собою пример совершеннаго благочестия христианскаго; сего ради усердно приносим ти похвалы сия:

Радуйся, образе жития праведнаго.

Радуйся, указателю неверным стези, ведущей к небеси.

Радуйся, верным ко спасению путеводителю.

Радуйся, прилежный вразумителю заблуждающихся.

Радуйся, во обращении идолопоклонников к вере во Христа явивый самоотвержение всецелое.

Радуйся, архиерею Божий, добре упасший словесное стадо твое.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 4

Велия буря ярости Дометиана, дышащаго убийством, восшуме на храм души твоея, святе Антипо, но того не возможе поколебати, основан бо бе на твердом веры Христовы камени, на немже ты, богоизбранне, неподвижно пребывая, укрепляющему тя Господу Иисусу воспевал еси: Аллилуиа.

Икос 4

Слышавше от тебе нечестивый игемон и жрецы идольстии словеса премудрости, распыхахуся на тя злобою, паче же егда рекл еси: «Едино то веждь, о, игемоне, яко христианин аз есмь, царскому же велению безумному и нечестивому повинутися отнюдь не изволяю». Сие убо воспоминая, взываем ти сице:

Радуйся, веру во Христа до смерти сохранивый добре.

Радуйся, силою свыше на брань противу мучителей препоясанный.

Радуйся, победоносною славою от Христа Победителя облеченный.

Радуйся, Апостолов во исповедании Христа подражателю.

Радуйся, страстем Христовым сопричастниче.

Радуйся, кровию своею утвердивый правоверие.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 5

Боготочный источник дивных чудес явился еси, достославне Антипо: приял еси от Господа дар недуги врачевати, да познают неверующие Бога, яве тобою чудодействующа, и воспоют Ему: Аллилуиа.

Икос 5

Видевше людие града Пергама, яко дадеся ти благодать немощных исцеляти и от всяких телесных и душевных скорбей избавляти, удивишася; мы же, за многая исцеления тобою на ны изливаемая, ублажаем тя похвалами сими:

Радуйся, болящих исцеление.

Радуйся, разслабленных укрепление.

Радуйся, недугующих врачу благодатный.

Радуйся, скорбящим непостыдное прибежище.

Радуйся, яко тобою от многих ран грешнии исцеляются.

Радуйся, яко тобою от всяких болезней с верою призывающии тя избавляются.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 6

Проповедником истины, Христовым Апостолом поревновав, не убоялся еси зверонравных мучителей, ни ужаснулся еси прещения, но со дерзновением проповедал еси им Христа Бога, Егоже ради в разжен сосуд медян ввержен был еси, да прославится тебе ради дивный во святых Господь, Емуже ты и во огни взывал еси: Аллилуиа.

Икос 6

Имея велию ревность о людех Божиих, ты болезновал еси о погрязших в бездне идолопоклонства, и ради спасения неверных готов был еси, якоже божественный Павел, сам отлучен быти от Христа, возлюбленнаго тобою. Сего ради со умилением взываем ти сице:

Радуйся, отцу верующих Аврааму в ходатайстве о грешницех подражавый.

Радуйся, Боговидцу Моисею в пламенней молитве о спасении неверующих поревновавый.

Радуйся, новый Самуиле, в молитве о беззаконницех глаголавый: «Не буди мне, еже не вопити о вас с молением ко Господу».

Радуйся, подражателю архидиакона Стефана, во время страдания в медяном воле о мучителех сотворивый сицевую молитву: «Господи! Не постави им греха сего».

Радуйся, яко незлобив сый, за убивающих тя молился еси, яко за благотворцев.

Радуйся, пастырю любвеобильный, положивый душу свою за словесныя овцы твоя.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 7

Хотящу беззаконному мучителю лестными словесы отвратити тя, Антипо, от Истиннаго Бога ко идолом бездушным, ты, богомудре, отвещал еси: «Пришед в последнюю старость и к смерти приближився, не изменю веры моея во Иисуса Христа, Бога моего, Емуже со Отцем и Святым Духом присно пою и имам во веки веков пети: Аллилуиа».

Икос 7

Новое чудо показа Господь тобою, егда ты по велению злочестиваго мучителя ввержен был еси в разжен медян коноб, в немже яко хлеб сладкий испеклся еси и в воню благоухания Святей Троице принеслся еси. Благоговейно убо воспоминая сие превелие терпение твое, блажим тя похвалами сими:

Радуйся, позорищным ввержением в разженный сосуд гордыню мучителя низложивый.

Радуйся, яко огнь любве к Богу в сердце твоем до конца жизни сохранивый.

Радуйся, яко Христа ради огнем кончину приявый.

Радуйся, твердее камене в терпении явивыйся.

Радуйся, яко укрепляемый Христом Богом, преславно жизнь на земли скончал еси.

Радуйся, пресветлому мученическому лику сопричтенный.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 8

Странно бе видети языком, неведущим Божией силы, како в слабом старческом теле возмогл еси, святителю Антипо, претерпети за Христа лютейшия муки. Мы же, благодаря о сем Бога, даровавшаго ти таковую крепость, с любовию взываем: Аллилуиа.

Икос 8

Весь предан был еси Иисусу Пресладкому, святителю Антипо, и сладце Его ради горькия муки в огни претерпел еси, глаголал бо еси: «Чашу страданий, юже даде ми Господь, не имам ли пити?» Темже и сам показался еси аки чаша, сладость чудесных исцелений изливающая всем, вопиющим к тебе таковая:

Радуйся, всею душею возлюбивый Иисуса Пресладкаго.

Радуйся, пастырю, словесным овцам во Святая Cвятых путь показавый.

Радуйся, реко, орошающая мир водами благодати Божией.

Радуйся, неисчерпаемый источниче чудесных исцелений.

Радуйся, сосуде, на вся недуги врачевания неоскудно изливающий.

Радуйся, яко Господь сил дивная на тебе явил есть.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 9

Всякую стяжал еси чудодействия силу благодатию дивнаго во святых Своих Бога, святителю Антипо, не токмо бо молитвами твоими устрашил еси бесы, но и совершенно из града Пергама изгнал еси я. Воспоминая сию победу твою над злыми духи, благодарне вопием Богу: Аллилуиа.

Икос 9

Витийство человеческое не довлеет изрещи, коликую приял еси, святе Антипо, от Господа власть изгоняти от людей диавола с лукавыми демоны, за еже мы восхваляем тя сице:

Радуйся, всяческих козней диавола разрушителю.

Радуйся, сатаны посрамителю.

Радуйся, стужаемых от бесов свободителю.

Радуйся, демонов отгнателю.

Радуйся, темных адских сил устрашителю.

Радуйся, от негоже духи злобы, якоже дым, исчезают.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 10

Спасти хотя душу твою, презрел еси плоть и не убоялся еси убивающих тело, святе Антипо, егда бо услышал еси осуждение на сожжение в медяном воле, ты радостно приял еси оное, воспевая Господеви: Аллилуиа.

Икос 10

Стена еси, ограждающая от всяких зол усердно тя в помощь призывающих, святе Антипо: не токмо бо во Асии живущим, но и во всех местех сущим христианом твоею действенною молитвою подаеши духовная дарования; ихже ради и мы, отче святый, ублажаем тя сице:

Радуйся, сосуде, источаяй елей Божия милосердия.

Радуйся, живоносный источниче, струи исцелений изливающий нам.

Радуйся, скорый возставителю здравия в немощи лежащих.

Радуйся, всех лютых болезней, паче же лютыя зубныя болезни, целителю.

Радуйся, безмездный врачу болезни душевныя и телесныя.

Радуйся, подателю врачеваний всем, притекающим к тебе с верою.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 11

Пение благоприятное Пресвятей Троице принесл еси, достойный приемниче Апостолов, Антипо, не точию умом, словом и духом, но живым всего себя в жертву принесением. Темже, аще и не довольны есмы к похвалению таковых твоих подвигов, обаче благодарни суще, поем дивному во святых Богу: Аллилуиа.

Икос 11

Светозарный светильник, от Истиннаго Света озаряемый, сущим на земли являешися, равноапостольный Антипо, просвещаеши бо сердца верных и к разуму Божественному вся наставляеши, поучая и нас со умилением взывати:

Радуйся, заре Божия света.

Радуйся, деннице Солнца Правды.

Радуйся, сияние Евангельскаго учения.

Радуйся, светило небеснаго блистания.

Радуйся, просвещаяй души верных.

Радуйся, озаряяй сердца ищущих правды.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 12

Благодать, данную ти от Бога ведуще, радостно имя твое воспоминаем, святителю Антипо, и с теплым молением ко всечестному образу твоему притекающе, прилежно молим тя: подаждь цельбу страждущим лютою зубною болезнию и избави всех нас от всякия нужды и печали, да поем Богу: Аллилуиа.

Икос 12

Славную кончину твою поюще, архиерею Божий, и теплую молитву твою к Богу о христианех воспоминающе, восхваляем Господа сил, дивная на тебе сотворшаго; ты же услыши нас, умильно вопиющих ти:

Радуйся, теплый пред Господем о нас молитвенниче.

Радуйся, присный пред Богом наш заступниче.

Радуйся, добрый наш наставниче.

Радуйся, о спасении нас грешных сильный ходатаю.

Радуйся, Царя Небеснаго скорый умилостивителю.

Радуйся, благосердый помощниче всех благочестно совершающих память твою.

Радуйся, Антипо, скорый помощниче в болезнех наших.

Кондак 13

О, преславный и всехвальный священномучениче Антипо! Приими сие похвальное пение от нас, недостойных, во умилении тебе приносимое, и богоприятным твоим ходатайством умоли Господа даровати болящим здравие душевное и телесное, избавити всех нас от бед и напастей в жизни сей, по смертнем же успении нашем, в день Страшнаго Суда одесную Праведнаго Судии стати и в Царствии славы Ему воспевати: Аллилуиа.

(Этот кондак читается трижды, затем икос 1 и кондак 1)

Молитва 1-я

О, преславный священномучениче Антипо, скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия исцеляти, недугующия врачевати и разслабленныя укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз, немощный, прибегаю и твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне, болящему, исцеление от удручающия мя зубныя болезни. Аще бо и недостоин есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение, и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Молитва 2-я

Архиерею Божий, священномучениче Христов, Антипо преблаженне, иже Апостолом сопрестольник и святителем слава, ты еси, архиерею, церковное светило и утверждение веры, пред противными богоборцы дерзновенно Христа исповедал еси и принеслся еси Тому в жертву, яко кадило благовонное и яко агнец незлобив и мученик праведен, в вол медян разжжен ввержен, святителю, и молитвы благодарственныя в нем Богу и Отцу возсылая, яко солнце возсиял еси и мучением своим томителя велиара до конца сокрушил еси. Сего ради Христос тя прослави на небеси и на земли; всю вселенную осияваеши данною ти благодатию, страждущим от неутишимыя зубныя болезни цельбы подаеши, непрестанно призывающим тя с верою. И ныне, услыши мя, грешнаго и недостойнаго раба Твоего (имя), в час сей с верою призывающаго тя, в оньже тебе молебное пение приношу, и помолися о мне грешнем ко Господу Богу об отпущении грехов моих, и нестерпимыя и неутишимыя зубныя болезни избави мя молитвами твоими, святе. Аминь.

Зубная боль может сводить с ума, отвлекает от повседневных дел, и мешает наслаждаться жизнью. Существует масса способов помочь человеку в этой проблемой, например с помощью заговора или молитвы. Молитва от зубной боли святому, с успехом заменит горсть анальгетиков и не навредит здоровью.

Испокон веков, наши мудрые предки, при зубной боли использовали народные средства и молитвы Антипе Пергамскому. Достаточно было прочитать 3 раза святой текст, чтобы заговорить и успокоить боль в зубах. Заговоры и молитвы используются для помощи взрослым и детям. Детские боли не менее редки, особенно при прорезывании первых зубок у младенца или грудничка, возрастом до двух лет.

От боли есть верное средство — молитва

Молитвы от зубной боли помогают даже в запущенных случаях, когда кажется что от боли нет спасения. Необходимо выполнить небольшой список правил, сосредоточиться на цели и прочитать молитву.

  • Читать тексты следует с чистой совестью и верой в исцеление
  • Прочесть необходимо не машинально, а прочувствовав весь текст
  • Произносить молитву желательно в одиночестве и перед иконой святому мученику Антипе Пергамскому
  • Молиться необходимо до момента пока не почувствуете облегчение
  • После облегчения боли, необходимо сходить к врачу, что бы предотвратить появления неприятных ощущений в следующий раз.

Для скорейшего снятия болевых ощущений в будущем, советуем приготовить целебный, заговоренный раствор для полоскания зубов у болящего человека. Раствор приготавливается из настоя трав или можно взять обычную бытовую соду, растворив ее в пропорции 1 к 3 объемам воды. После приготовлений, трижды зачитываем молитву над жидкостью, что бы при следующем приступе, быстро унять болевой синдром.

Кому молиться, если внезапно разболелись зубы

Существует три основных молитвы, посвященные святому Антипе Пергамскому, пресвятой Богородице и Матроне. Внизу статьи вы найдете все три, там же их можно скачать на компьютер и распечатать, что бы брать с собой. Эти прощения к святым короткие и не потребуется долго запоминать их, вполне хватит нескольких прочтений, что бы они отложились в памяти.

Самая короткая и простая молитва — обращение к Матроне Московской

Несмотря на краткость, это сильная молитва, что бы не болел зуб. Кому как не Матроне знать что такое страдание, она всю свою жизнь жила в муках и перенесла очень много испытаний. Помогала болящим и немощным, была для многих настоящим спасителем во плоти. Даже после смерти, помогает просящим ее о помощи в избавлении от мучений.

Вторая, не менее действенная, молитва Богородице

Прошение Деве Марии о здоровье, настоятельно рекомендуется читать на икону «Скоропослушница», икона помогает не только от боли в зубах, но и при таких серьезных заболеваний как онкология и многих других смертельных болячках. Богородица завещала скорейшее исцеление всякому, кто обратиться к ее образу. Обещание мученицы священно, поэтому всяк обратившийся, непременно избавиться от назойливых болевых ощущений.

Третья, прошение святому Антипе, считается одной из самых мощных молитв

Молитва Антипе от зубной боли, нужно знать как Отче Наш , по силе действия они сравнимы. Этот святой при жизни испытал много страшных часов, и в конце пути был предан огню, но даже такая мощная стихия не смогла справиться со столь сильным духом. Тело мученика осталось невредимо после воздействия большой температуры.

В миру ходят еще несколько действенных прошений о здоровье к святым Лаврентию, Ионе и апостолу Иакову, но в ключе данной хвори, первых трех священных текстов будет предостаточно.

Видео молитва от зубной боли

После контента После контента После контента

Детально: молитва священномученику антипе от зубной боли - со всех открытых источников и разных уголков мира на сайте сайт для наших уважаемых читателей.

Религиозное чтение: святой антипий молитва при зубной боли в помощь нашим читателям.

Да будет воля твоя.

да вразу­мит мя на добрая дела и укрепит работати Ему со страхом, да простит вся содеянная мною злая, да избавит вечныя муки и не лишит небеснаго Своего Царствия.

О Преблагословенная Богородице: Ты благоизволила еси нарещися во образе Своем Скоропослушница, по-велевающи всем притекати к Тебе с верою:

не призри убо мене скорбнаго и не попусти погибнути мне в бездне грехов моих.

На Тя по Бозе все мое упование и надежда спасения, и Тво­ему покрову и предстательству пору­чаю себе во веки.

Молитва от зубной боли святому Антипу для исцеления души и тела

Есть традиция в православной церкви обращаться к святым угодникам с молитвенными просьбами. По этой причине часто можно услышать упреки несведущих людей в многобожии, которые не видят различия в обращении к Богу с просьбами о молитвах к святым.

На самом же деле преподобные и священномученики получали от Всевышнего особую благодать молиться за людей из любви к ним.

Так же, как просят знакомых и родных о молитвах, обращаются и к святым, предстоящим на небесах, за молитвенной помощью.

Молитва от зубной боли святому Антипу, читаемая с верою и надеждой, не только приносит облегчение, но и помогает найти хорошего врача, который устранит причину болезни.

Житие священномученика Антипы

Священномученик Антипа, епископ Пергамский, жил в 1 веке нашей эры. Это было время трудных испытаний для христиан.

Императоры Нерон, Домициан жестоко преследовали и казнили принявших новую веру.

Пергам, который находился на территории современной Турции, недалеко от Измира, в те времена был роскошным эллинским городом с музеями, школами, театрами.

В нем работало немало медицинских учреждений, где применялись самые разнообразные методы исцеления. Существовала даже практика психотерапевтических сеансов, когда человек находился в красивом помещении, звучала музыка, и до него доносился голос врача с успокаивающими речами.

В городе было много алтарей с жертвенниками, посвященными языческим богам, на которых сжигались животные. Считалось, что божества, вдыхая жертвенные ароматы, будут благосклоннее к жителям города.

Там и проповедовал святой Антипа, ученик апостола Иоанна Богослова, упоминавшего его в Откровении (2:13). Под влиянием его пламенных речей все большее количество людей отказывалось от идолопоклонства и искренне обращалось в христианство.

В те времена многим исповедникам веры была уготована мученическая смерть за Христа, не обошла эта блаженная участь и святого Антипу.

Блаженная кончина святого Антипы

Епископ Антипа Пергамский мог сохранить себе жизнь, отрекшись от Христа, но отказался. Тогда он был обвинен в колдовстве, брошен в раскаленного вола, в котором жрецы приносили жертвы Артемиде. Все видели, как он молился до последнего вздоха, пока Господь не принял его душу. Когда ночью христиане пришли за его телом, которое не тронул огонь, от него истекало благоуханное миро, исцелявшее все болезни.

Как и многие святые, священномученик Антипа стал небесным молитвенником, получил благодать помогать страдающим от сильной боли людям. Память его отмечается ежегодно 24 апреля.

Храмы в честь священномученика Антипы

На месте казни в Пергаме был позднее возведен храм, а мощи священномученика Антипы перенесли в монастырь на греческий остров Патмос, где находился ранее в ссылке его учитель апостол Иоанн Богослов.

Издревле почитали его и на Руси. Почти 500 лет стоит в Москве храм священномученика Антипы Пергамского. Его прихожанами на протяжении веков были цари, знатные и знаменитые граждане России.

Существовала интересная традиция: в память об исцелении жертвовали серебряные зубики, а те, кто хотел исцелиться, приносили монетки.

Раньше не было возможности лечиться с помощью наркоза, и люди испытывали неимоверные страдания, не зная откуда ждать помощи, надеясь только на Бога.

Поэтому молитва от зубной боли святому Антипу часто была единственным избавлением от мучений.

Отзывы людей, исцелившихся с помощью молитвы

Несмотря на фантастические возможности медицины, люди продолжают страдать от зубной боли. Это и маленькие дети, у которых режутся молочные зубы, и те, к кому боль приходит ночью или в путешествии. Да и обращение в клинику не всегда сразу помогает; бывает, что лечение занимает не один день.

Тогда и нужна молитва от зубной боли святому Антипу. Отзывы обращавшихся с просьбами к святому с искренней верой свидетельствуют о многих чудесах, проявлявшихся не только в облегчении, но и полном исцелении от болезни.

Во многих странах он является покровителем обществ стоматологов, которые просят его о помощи во врачевании.

О чем мы просим в молитве

Одним из тех святых, которых называют скоропослушниками за то, что быстро отзываются на мольбы, является святой Антипа. Молитва от зубной боли, которая читается в тяжкие минуты с надеждой на чудо Божие, выражает и раскаяние, и понимание того, что возможно болезнь является следствием каких-либо грехов, и прошение мирной жизни, избавленной от искушений.

Молитва от зубной боли святому Антипу, который получил дар от Господа исцелять больных и укреплять немощных, несет в себе просьбу к святому, чтобы он помолился Царю Небесному. Чтобы Бог послал избавление не только от мучающей зубной боли, но и залечил раны души и тела, чтобы отвратил от плохих поступков и помог творить благие дела. Испрашивается и благодать прославлять до конца дней Пресвятую Троицу.

Время сохраняет в церковном наследии лучшее. Молитва от зубной боли святому Антипу, текст которой часто включается в молитвословы, помогала людям на протяжении веков, поэтому дошла до наших дней. Считается, что молясь о помощи священномученику Антипе, можно научиться отличать правду от лжи, укрепиться в вере. Полезно заказывать акафисты и молебны за душевнобольных.

Молитва от зубной боли святому Антипе принесет физическое исцеление, даст душе покой и радость.

мя зубныя болезни.

Молитесь и будьте здоровы!

Молитва от зубной боли - какую молитву читать, чтобы не болел зуб

Человеческое тело может быть уязвимым - то голова заболит, то спина. Но мучительней всего люди страдают от зубной боли. Молитва в таком случае - одно из средств, к которым прибегают верующие. Кому адресовать просьбы, как правильно молиться?

Надо ли молиться об исцелении

Некоторые христиане рассуждают так - раз все посылает Бог, то и болезни - тоже. Поэтому лечиться, тем более молиться не следует. Необходимо терпеть. Действительно, некоторые православные святые принимали болезнь как один из видов послушания Богу и просто их терпели. Но современным людям очень далеко до состояния духовности даже обычных людей, живших всего пару сотен лет назад. Что уж там говорить о монахах.

Действительно, зубная боль может посылаться для того, чтобы человек вспомнил о конечности своего бытия. Это заставляет его молиться. Многие приходят к вере после суровых испытаний и даже трагедий. Поэтому обращаться за исцелением к высшим силам можно и нужно. Но от медицинского лечения отказываться не надо - это не подвижничество, а глупость.

Данная проблема обостряется тем, что человек не может ни нормально работать, ни отдохнуть, ни даже принять пищу. Как утопающий, прибегает он ко всем возможным средствам, в том числе к молитве. Только надо понимать, что потребительское отношение («пойду в храм, поставлю свечку, пожертвую деньги и все пройдет») не работает. Необходимо строить личные отношения с Богом, сделать Его основанием своей жизни. Тогда изменится взгляд на любые проблемы.

Небесные целители

Молитву от зубной боли православные адресуют мученику Антипе. Читать ее можно 3 раза, можно и больше. Важно не количество, а состояние души во время общения со святыми. Св. Антипа был одним из первых апостолов, возможно, даже лично знал Христа. За отказ приносить жертву идолам, был брошен в раскаленную печь. Душа его мирно отлетела к Богу, а тело его не сгорело. Возле его мощей стали происходить чудеса исцелений.

Мудрый наставник, исповедник веры Христовой, священномученик Антипа не единственный, кому можно обращать молитвы от зубной боли, подойдет любой святой, известный чудесами исцелений:

  • св. Пантелеймон, который был врачом;
  • св. Николай Угодник, он быстро отвечает на любые просьбы верующих;
  • св. Иоанн Богослов, при жизни прославился тем, что воскрешал мертвых.

Можно попросить и Богородицу о том, чтобы не болел зуб. Все святые, а также Божия Матерь, адресуют собственные молитвы Господу, не следует и христианам забывать об этом, пытаясь помолиться большому количеству святых. Надо отдавать должную честь и Создателю всего мира, Тому, кто может не только вылечить от боли в зубе, но и вырастить вам новые, при условии, что в молитве будет достаточно веры.

Как правильно читать молитву от зубной боли

Каждое молебное прошение человек должен начинать сокрушением о своих грехах. При этом неважно, от какого недуга страдает верующий. Очень часто получается так, что болезнь - его собственная вина, небрежность.

Подумайте - если человек проявляет необходимую заботу о своем теле, которое дано ему Богом, то зубы остаются здоровыми. Раз болят - значит, сам не радел, запустил, поленился, понадеялся «на авось». Леность - тоже грех. А может, не хватает денег, потому что зарплата тратится неразумно, на развлечения или пьянство?

Не столь важно, какому конкретно святому будет адресована молитва. Необязательно ехать над другой конец города, чтобы найти икону именно мученика Антипы. Лучше заглянуть в душу и понять, чего ждет от вас Господь, услышать Его голос. Конечно, сделать это очень трудно, когда что-то болит. С другой стороны, такое положение обостряет восприятие. Важно не забыть о благодарности, когда закончатся неприятности, не «задвигать» веру на задний план своей жизни.

  • Какую молитву читать, чтобы вернуть любимого мужчину
  • Как правильно молиться, чтобы Бог услышал молитву - узнайте здесь
  • Молитва перед судом, чтобы выиграть дело -

Любая молитва от зубной боли будет сильной, если человек правильно себя настроит. Главное, чтобы обращение к Богу было регулярным, а не только во время трудностей.

Молитва от зубной боли - какую. Какую молитву читать, чтобы… Иисусова молитва - как…

молитвы ? 3 Молитва от курения ангелу хранителю. . Молитва от зубной боли - какую. Молитва

Молитва . Молитва от зубной боли - какую.

Молитва от . Молитва от зубной боли - какую.

Молитва Молитва от . Молитва от зубной боли - какую. Какую молитву читать, чтобы…

Молитва от зубной боли - какую. Какую молитву читать, чтобы… Иисусова молитва - как…

2 Как избавиться от курения при помощи молитвы ? 3 Молитва от курения ангелу хранителю. . Молитва от зубной боли - какую. Молитва , чтобы забеременеть и… Как правильно молиться, чтобы…

Молитва перед операцией близкого, чтобы была успешной. Немного найдется людей, которые ни разу в жизни не переживали хирургического вмешательства. . Молитва от зубной боли - какую.

Молитва от испуга у ребенка - какую читать. Маленький ребенок только познает мир, некоторые вещи могут его сильно испугать. . Молитва от зубной боли - какую.

Молитва крестной матери при крещении. Молитва от испуга у ребенка - читайте здесь. . Молитва от зубной боли - какую. Какую молитву читать, чтобы…

Молитва от зубной боли - какую. Какую молитву читать, чтобы… Иисусова молитва - как…

2 Как избавиться от курения при помощи молитвы ? 3 Молитва от курения ангелу хранителю. . Молитва от зубной боли - какую. Молитва , чтобы забеременеть и… Как правильно молиться, чтобы…

@2017 Боголюб – первый интернет-журнал о христианстве. Бог любит нас.

Вот основные правила:

Один комментарий

Все о религии и вере – “молитва при зубной боли пресвятой богородицы” с подробным описанием и фотографиями.

Молитва при зубной боли пресвятой богородицы

епископу Пергама Асийского

(Священномученик Антипа был брошен мучителями в раскаленного медного быка и просил Бога о благодати ему лечить людей в “неутешной зубной боли”(Ап. 2, 13).)

О, преславный священномучениче Антипо, скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия исцеляти, недугующия врачевати и разслабленныя укрепляти. Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный прибегаю и твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему исцеление от удручающия мя зубныя болезни, аще бо и недостоин есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель Человеколюбия Божия, сотвори мя достойна твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа. Аминь.

Преподобному Ионе Московскому

и всея Руси Чудотворцу

(Святитель Иона, митрополит Московский и всея Руси, чудотворец, еще при жизни имел дар исцеления от зубной боли.)

О пречестная и священная главо и благодати Святаго Духа исполненная, Спасово со Отцем обиталище, великий архиерее, теплый наш заступниче, святителю Ионе, предстоя у Престола всех Царя и наслаждаяся света единосущныя Троицы и херувимски со ангелы возглашая песнь трисвятую, великое же и неизследованное дерзновение имея ко всемилостивому Владыце, моли спастися паствы Христовы людем, благостояние святых церквей утверди: архиереи благолепием святительства украси, монашествующыя к подвигом добраго течения укрепи, царствующий град и вся грады и страны добре сохрани, и веру святую непорочну соблюсти умоли, мир весь предстательством твоим умири, от глада и пагубы избави ны, и от нападения иноплеменных сохрани, старыя утеши, юныя настави, безумныя умудри, вдовицы помилуй, сироты заступи, младенцы возрасти, пленных возврати, немощствующыя и молящияся тебе от всех напастей и бед ходатайством твоим свободи: моли о нас Всещедраго и Человеколюбиваго Христа Бога нашего, да и в день Страшнаго Пришествия Его от шуияго стояния избавит нас, и радости святых причастники сотворит со всеми святыми во веки веков. Аминь.

От юности твоей весь сам себе Господеви возложив, в молитвах, и трудех, и в постех образ быв добродетели, отонудуже видев Бог твое благое произволение, архиерея тя и пастыря Церкви Своей устрояет. Тем же и по представлении честное тело твое цело и нетленно соблюдеся, Ионо Святителю, моли Христа Бога, да спасет души наша.

Ярем Господень измлада восприим, и Того стопам невозвратным желанием последовал еси, и освященнаго подвига достиже святительства паству приим и чудес от Бога дары прият, с верою приходящим к раце мощей твоих подаеши различным недугом исцеление неоскудно, отче наш Ионо, святителю Христов, моли Христа Бога даровати нам велию милость.

Божественною благодатию просветився и по смерти показуя светлость жития твоего, источаеши мирови благоухания, притекающим к раце мощей твоих, и народи Московстии наставляеши ко свету богоразумия, Ионо, отче наш, моли Христа Бога даровати нам велию милость.

Величаем тя, святителю отче Ионе, и чтим святую память твою: ты бо молиши за нас Христа Бога нашего.

Молитва при зубной боли у детей и взрослых

Когда болят зубы, впору на стену лезть, настолько это невыносимо. Многие и не догадываются, что молитва от зубной боли может действовать лучше любого обезболивающего препарата.

Сила молитвы известна и подтверждена не одним православным поколением. Лишь бы читалась она от сердца и с верою в исцеление и помощь свыше. Лечат молитвами и зубную боль: ноющую и пульсирующую, слабую и острую, периодическую и постоянную. Чтобы правильно провести таинство прочтения целительной молитвы, требуется немного.

Вот основные правила:

  • Верить в силу читаемого молитвенного текста.
  • Прочувствовать сердцем каждое слова молитвы.
  • Молиться лучше перед образами со свечами, но если боль застала внезапно, можно делать это в любом тихом закутке.
  • Читать молитву монотонно с внутренним настроем на то, что боль уходит. Можно во время прочтения поглаживать рукою щеку, где болит зуб.
  • Произносить священный текст следует до того момента, пока боль не утихнет. Если возникнет желание спать - отдохните. Когда проснетесь, болеть уже не будет.

Народные целители советуют заговорить молитвой раствор для полоскания (содовый или на основе трав)

После облегчения следует в ближайшее время посетить врача: иногда зубная боль сигнализирует о других серьезных проблемах ротовой полости (пародонтите, кариесе, грибковой инфекции и пр.).

Все молитвы, исцеляющие зубную хворь, достаточно простые и короткие (кроме молитвы Матери Божьей). Наиболее сильными и действенными православный люд считает молитвы Богородице, Святому Антипе и Матроне Московской. Помогают также просьбы о здоровье преподобному Ионе, апостолу Иакову и святому Лаврентию.

Исцеляющую молитву Богородице читают на икону «Скоропослушница».

Этой живописной иконе (на ней изображена Дева Мария с младенцем Иисусом на руках) молятся об исцелении не только зубных хворей, но и от других, даже смертельных болезней. Пресвятая Дева, как повествует история Афонского монастыря, обещала ходатайствовать пред Богом и Сыном своим обо всех, кто к ее образу (который она нарекла «Скоропослушница») обратится.

Святой Антипа как никто другой знает, что такое нестерпимая неуемная боль. При жизни он познал страдание за проповедование христианства: язычники казнили его, заточив внутри раскаленного быка, сделанного из меди. В этой топке Антипа, едва дыша, взмолился Всевышнему с просьбой даровать ему легкую смерть и наделить способностью избавлять людей от самых страшных болей и мук.

Говорят, что когда печь открыли, тело Антипы не было ни обожжено, ни искорежено - он будто спал.

После смерти своей святой действительно чудесным образом снимал боль со всех, кто обращался к нему с молитвой.

Мольба святой Матронушке помогает ослабить и унять внезапную, острую боль, возникшую во рту. Блаженная Матрона сама была слепой при жизни, потому ведает и разумеет, что болезнь способна причинять человеку страдание. Она также обещала, что не откажет в заступничестве и помощи всем молящимся и болезным.

Зубная боль при молитве утихнет лишь у тех, кто истинно верит в чудесное исцеление. Если она не проходит сразу, читайте священный текст на протяжении трех суток. Обязательно навестите стоматолога, даже если боль покинет Вас.

Другие виды защищающих молитв:

Молитвы от зубной боли: комментарии

Один комментарий

В детстве, когда у меня болели зубы, бабушка читала молитвы, чтобы они прошли. Будучи маленькой я смеялась, просила бабушку отстать от меня и не верила во всю эту, якобы, чепуху. Теперь я выросла и у меня есть сынок, у которого часто болят зубы. И я уже сама поверила в чудодействие молитв, читаю молитву Пресвятой Богородице. И поверила я в ее силу, ибо ребеночек мой стал меньше мучиться. И нет, мы не только молитвами лечимся, просто когда приступ боли случается неожиданно, всеми силами стараешься помочь своему ребенку.

Зубная боль. Молитва священномученику Антипу

Предлагаем вам очень действенную, испытанную многократно помощь при зубных болезнях – молитву священномученику Антипе, епископу Пергамскому. Помогает в экстренных случаях при зубной боли и при посещении стоматолога – легче и быстрее проходит лечение.

Сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный прибегаю и твой досточтимый образ с благоговением лобызая, молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему исцеление от удручающия

мя зубныя болезни.

Аще бо и недостоин есмь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего, но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна твоего заступления чрез мое обращение от злых дел к благому житию, уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа.

Молитесь и будьте здоровы!

Часть 2 – Зубная боль. Молитва священномученику Антипу

Православные молитвы: чудесная помощь от зубной боли

Зубная боль является одно из самых ноющих болей в нашем организме. С ней никак нельзя свыкнуться, а один лишь кариес или пародонтоз несет огромное мучение. Некоторые люди не могут позволить себе врача из-за недостатка денег, а у некоторых просто не хватает на это времени. В таких экстренных случаях поможет молитва от зубной боли.

Кому молиться?

Многие не могут поверить в то, что молитва может быть намного лучше разных лекарственных препаратов. Есть люди старой закалки, которые больше верят в высшие силы и прибегают к ним . Они надеются на чудо молитвы, что это снимет их недуг и неприятные ощущения.

Однако правильно молиться тоже надо уметь, и для этого есть небольшой список правил :

  • Вы должны уверовать в читаемое и ощутить смысл молитвы всем сердцем.
  • Молиться в тихом уголке , вместе со свечами.
  • Молитва должна читаться с понимаем на то, что боль утихнет.
  • Произносит молитву надо до того момента, пока не перестанет болеть . Если же вам захотелось спать, то ложитесь – как проснетесь боль сразу же уйдет.
  • Советуют часто заговаривать воду молитвой, прочитав три раза над ней мольбу . Даже если боль отошла, ни в коем случае не стоит медлить: необходимо обратиться к врачу как можно скорее, ведь это может говорить об огромных трудностях со здоровьем.

Для того чтобы боль утихла, молятся таким святым, как:

Все эти молитвы легко запомнить и довольно просты, поэтому трудностей не должно возникнуть.

Святой Антипа

Если вас мучает невыносимая боль, то вам поможет сильная молитва священномученику Антипе . Он был казнен язычниками за проповедование христианства, после чего он попросил у Бога легкой смерти и помогать людям. Он может помочь избавиться от различных болей, однако самую сильную помощь он дает именно от зубной боли. После его упокоения он и вправду даровал людям успокоение от боли.

«О, преславный священномучениче Антипо и скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия врачевати и разслабленныя укрепляти, сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный (или: немощная) прибегаю, и твой досточтимый образ со благоговением лобызая (или: лобызающи), молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему (или: болящей) исцеление от удручающая мя зубныя болезни: аще бо и недостоин (или: недостойна) семь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего: но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна (или: достойну) твоего заступления чрез мое обращение от злых дел ко благому житию; уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие пожив (или: поживши) во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Пресвятая Богородица

Молитва Пресвятой Богородице должна зачитываться на специальную икону . На ней показаны Дева Мария вместе с младенцем, Иисусом Христом. Она помогает не только избавиться от зубной боли, но и еще ряду других хвороб.

Текст мольбы к Пресвятой Богородице:

«О Пресвятая Дево, Всемилостивая Госпоже Владычице Богородице, Живоносный Источник Твой, целебные дары на здравие душ и телес наших и на спасение миру точащий, подала еси нам, темже благодарни сущи усердно молим Тя, Царице Пресвятой, моли Сына Твоего и Бога нашего дати нам оставление прегрешений и всякой душе сворбящей и озлобленней милость и утешение, и от бед, скорбей и болезней свобождение. Подаждь, Госпоже, храму сему и сим людем покровение (и святей обители сей соблюдение), граду сохранение, стране нашей от напастей, избавление и ограждение, да мирное зде поживем житие, и в будущем веце сподобимся видети Тебе, Заступницу нашу, во славе Царства Сына Твоего и Бога нашего. Ему же слава и держава со Отцем и с Пресвятым Духом во веки веков. Аминь.»

Матрона Московская

Молитва Матроне дает возможность утешить даже самую жгучую боль . Святая Матрона, когда еще была жива, имела проблемы со зрением. Поэтому она знает и понимает каково это – жить с огромной болью. Она обещала помогать всем больным и тем, кто просит помощи.

Текст молитвы к Матроне Московской, чтобы зуб не болел:

«Блаженная Старица, Матрона Московская. В коли острой обращаюсь к тебе. Утихомирь зубную боль внезапную и помоги мне стерпеть ее до лекаря. Как ты исцеляешь люд от болезней страшных, так и мне помоги унять боль зубную. Как Господь Бог прощает грешных, так и зубная боль отступит спешно. Да будет воля твоя. Аминь.»

Если зуб болит у ребенка

Зубная боль для маленьких детей невыносима. Родители пробуют все средства, чтобы их малыш не мучился: различные болеутоляющие, гели и мази. Но ведь вместо помощи они могут принести очередную боль ребенку.

Для деток против зубной боли лучше всего подходит молитва Пресвятой Богородице . А если у вашего ребенка режутся зубки, то для менее болезненного ощущения читают молитву Святому Антипе.

Православные иконы и молитвы

Информационный сайт про иконы, молитвы, православные традиции.

Сильная молитва от зубной боли

«Спаси, Господи!». Спасибо, что посетили наш сайт, перед тем как начать изучать информацию, просим подписаться Вас на нашу группу Вконтакте Молитвы на каждый день. Так же посетите нашу страничку в Одноклассниках и подписывайтесь на ее Молитвы на каждый день Одноклассники. «Храни Вас Господь!».

Сегодня все чаще люди стали обращаться за помощью к святым. Наверное, вера православного народа просто укрепилась и стала недостаточно крепкой. Порой даже вместо больницы по тем или иным вместо больницы идем в церковь. Конечно пренебрегать медициной не стоит, но при этом и от молитвы отказываться также не стоит.

Иногда бывают такие ситуации, когда к врачу не хватает времени бежать или к примеру, у него не приемный день, тогда для облегчения боли рекомендуем обратится молитвой к святому о помощи. Как правило столкнутся с трудностями в приеме можно с таким доктором как стоматолог. Священнослужители читать сильную молитву от зубной боли.

Кому молятся от зубной боли

От боли причиненной зубом принято молится таким святым как:

Молитва от зубной боли святому Антипу способна исцелить даже от самых сильных болей. Данный святой за ревностное проповедование был брошен язычниками внутрь раскаленного медного быка. Будучи в этой печи, начал молится о том, чтобы Господь побыстрее его принял к себе и наделил его даром исцелять людей от нестерпимых болей.

С тех пор люди молятся святому от избавления разного рода болей. Также молитва Антипу от зубной боли считается одной из самых сильных.

Текст молитвы к Антипу:

«О, преславный священномучениче Антипо и скорый помощниче христианом в болезнех! Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия врачевати и разслабленныя укрепляти, сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней, аз немощный (или: немощная) прибегаю, и твой досточтимый образ со благоговением лобызая (или: лобызающи), молюся: твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему (или: болящей) исцеление от удручающая мя зубныя болезни: аще бо и недостоин (или: недостойна) семь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего: но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна (или: достойну) твоего заступления чрез мое обращение от злых дел ко благому житию; уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение, да тако, тихое и безмолвное житие пожив (или: поживши) во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков. Аминь».

Молитва от зубной боли у детей

Особенно зубную боль переносят детки. Когда у малыша режутся зубки – не спит вся семья. К чему только не прибегают родите. Они стараются пробовать абсолютно все методы современной медицины для избавления от боли малыша. Покупают различные таблетки, гели, мази и т.д. А ведь они кроме обезболивания могут и нанести вред его здоровью.

Лучше всего произносить молитву Пресвятой Богородице от зубной боли и вы сами убедитесь в том, что можно обойтись в этот значительный период появления зубов у малыша без медикаментов. Также можно читать молитву и к святому Антипу. Она также поможет избавить вашего ребенка от болезненного прорезывания зубов.

Молитвы от зубной боли

Здесь представлены молитвы, которые можно читать для уменьшения зубной боли. Просить можно за себя и за ребенка (например, при прорезывании зубов).

Молитва Антипе Пергамскому от зубной боли

О, преславный священномучениче Антипо и скорый помощниче христианом в болезнех!

Верую от всея души и помышления, яко дадеся тебе от Господа дар болящия врачевати и разслабленныя укрепляти, сего ради к тебе, яко благодатному врачу болезней,

аз немощный (немощная) прибегаю, и твой досточтимый образ со благоговением лобызая, молюся:

твоим предстательством у Царя Небеснаго испроси мне болящему (болящей) исцеление от удручающая мя зубныя болезни:

аще бо и недостоин (недостойна) семь тебе, благостнейшаго отца и приснаго заступника моего:

но ты, быв подражатель человеколюбия Божия, сотвори мя достойна (достойну) твоего заступления чрез мое обращение от злых дел ко благому житию;

уврачуй обильно дарованною тебе благодатию язвы и струпы души и тела моего, даруй ми здравие и спасение и во всем благое поспешение,

да тако, тихое и безмолвное житие пожив во всяком благочестии и чистоте, сподоблюся со всеми святыми славити Всесвятое имя Отца и Сына и Святаго Духа, ныне и присно и во веки веков.

Молитва от зубной боли Матроне Московской

Блаженная Старица, Матрона Московская.

В коли острой обращаюсь к тебе.

Утихомирь зубную боль внезапную и помоги мне стерпеть ее до лекаря.

Как ты исцеляешь люд от болезней страшных, так и мне помоги унять боль зубную.

Как Господь Бог прощает грешных, так и зубная боль отступит спешно.

Да будет воля твоя.

Молитва перед иконой Богородицы «Скоропослушница» от боли в зубах

О, Пресвятая Дево, Мати Господа Вышняго, Скоропослушная Заступнице всех, к Тебе с верою прибегающих!

Призри с высоты небеснаго вели­чия Своего на мене непотребнаго, припадающаго к иконе Твоей, услыши скоро смиренную молитву мене грешнаго и принеси ю к Сыну Своему:

умоли Его, да озарит мрачную душу мою светом Божественныя благодати Своея и очистит ум мой от помыслов суетных, да успокоит страждущее мое сердце и исцелит раны его,